Готовая курсовая работа
на тему:«Маркетинг»
Цена: 1,200 руб.
Номер: N8741
Предмет: Маркетинг
Год: 2012
Тип: Курсовая
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
1. Введение……………………………………………………………. 3
2. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг……….. 5
3. Изучение этапов жизненного цикла товара………………………. 9
4. Анализ издержек производства…………………………………… 16
5. Определение конкурентоспособности предприятия…………….. 19
6. Ценообразование (методы расчета)……………………………….. 22
7. Определение цены с использованием мультиатрибутивной модели товара………………………………………………………30
8. SWOT – анализ……………………………………………………… 31
9. Разработка анкет……………………………………………………. 34
10. Заключение ………………………………………………………..
11. Список литературы……………………………………………….. 36
2. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг……….. 5
3. Изучение этапов жизненного цикла товара………………………. 9
4. Анализ издержек производства…………………………………… 16
5. Определение конкурентоспособности предприятия…………….. 19
6. Ценообразование (методы расчета)……………………………….. 22
7. Определение цены с использованием мультиатрибутивной модели товара………………………………………………………30
8. SWOT – анализ……………………………………………………… 31
9. Разработка анкет……………………………………………………. 34
10. Заключение ………………………………………………………..
11. Список литературы……………………………………………….. 36
1,200 руб.
Похожие работы:
Маркетинговое поведение продавца ➨
Введение.............................3
1. Понятие о психологии маркетинга как прикладной психологической дисциплине.............................4
Введение
Глава 1 Сущность маркетинга в банке
1.1. Функции и роль банков
1.2. Специфика банковского ...
Маркетинговая стратегия в антикризисном управлении по материалам предприятия ➨
Введение
Глава 1 Маркетинговая стратегия в современных условиях
1.1. Маркетинговая стратегия
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ