Готовая дипломная работа
на тему:«Манипулятивные приемы в рекламе»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N9242
Специальность: Реклама
Год: 2012
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования манипулирования в рекламе 5
1.1 Общая характеристика рекламы и ее роли в продвижении продукции 5
1.2 Манипулятивные приемы в рекламе и их эффективность 11
Глава 2. Анализ использования манипулятивных приемов, используемых в рекламной деятельности компании «SaveHouse» 23
2.1 Характеристика компании «SaveHouse» 23
2.2 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности компании «SaveHouse» 27
2.3 Манипулятивные приемы в рекламной деятельности «SaveHouse» 40
Глава 3. Направления повышения эффективности использования манипулятивных приемов в рекламе продукции компании «SaveHouse» 51
3.1 Использование манипулятивных приемов для повышения эффективности рекламной деятельности компании «SaveHouse» 51
3.2 Оценка экономической эффективности предложений 58
Заключение 71
Список литературы 75
Приложение А 78
Глава 1. Теоретические аспекты использования манипулирования в рекламе 5
1.1 Общая характеристика рекламы и ее роли в продвижении продукции 5
1.2 Манипулятивные приемы в рекламе и их эффективность 11
Глава 2. Анализ использования манипулятивных приемов, используемых в рекламной деятельности компании «SaveHouse» 23
2.1 Характеристика компании «SaveHouse» 23
2.2 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности компании «SaveHouse» 27
2.3 Манипулятивные приемы в рекламной деятельности «SaveHouse» 40
Глава 3. Направления повышения эффективности использования манипулятивных приемов в рекламе продукции компании «SaveHouse» 51
3.1 Использование манипулятивных приемов для повышения эффективности рекламной деятельности компании «SaveHouse» 51
3.2 Оценка экономической эффективности предложений 58
Заключение 71
Список литературы 75
Приложение А 78
3,000 руб.
Похожие работы:
Содержание
Введение ...
Риторические средства влияния на потребителя используемые в рекламе англоязычных стран ➨
Введение 3
1 Реклама как высказывание 6
2 Основные приемы воздействия на психологию 12
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ