ГлавнаяГотовые работы Манипулятивные приемы в рекламе

Готовая дипломная работа

на тему:

«Манипулятивные приемы в рекламе»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N9242

Специальность: Реклама

Год: 2012

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
Введение    3

Глава 1. Теоретические аспекты использования манипулирования в рекламе    5

1.1 Общая характеристика рекламы и ее роли в продвижении продукции    5

1.2 Манипулятивные приемы в рекламе и их эффективность    11

Глава 2. Анализ использования манипулятивных приемов, используемых в рекламной деятельности компании «SaveHouse»    23

2.1 Характеристика компании «SaveHouse»    23

2.2 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности компании «SaveHouse»    27

2.3 Манипулятивные приемы в рекламной деятельности «SaveHouse»    40

Глава 3. Направления повышения эффективности использования манипулятивных приемов в рекламе продукции компании «SaveHouse»    51

3.1 Использование манипулятивных приемов для повышения эффективности рекламной деятельности компании «SaveHouse»    51

3.2 Оценка экономической эффективности предложений    58

Заключение    71

Список литературы    75

Приложение А    78


3,000 руб.

Похожие работы:

Тактические приемы допроса 

Содержание


Введение                                                                                                                   ...

Риторические средства влияния на потребителя используемые в рекламе англоязычных стран 

Введение    3
1 Реклама как высказывание    6
2 Основные приемы воздействия на психологию    12

Поиск по базе выполненных нами работ: