Готовый доклад
на тему:«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕМ СЫТОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (на примере ООО «ФОРТЭ РУС»)»
Цена: 650 руб.
Номер: N9252
Год: 2012
Тип: Доклад
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ………………………………………………………… 8
1.1. Сущность сбытовой политики……………………………………………… 8
1.2. Классификация и функции сбытовой политики………………………………………… 15
1.3. Выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики………………………. 37
Вывод по главе 1…………………………………………………………………………………. 46
Глава 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ФОРТЭ РУС».. 48
2.1. Характерные черты и особенности деятельности………………………………………… 48
2.2. Анализ реализации сбытовой политики………………………………………………….. 55
2.3. Анализ факторов влияния на выбор канала сбыта………………………………………. 63
2.4 Анализ ценообразования на готовые изделия…………………………………………….. 67
2.5 Анализ показателей производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности…………………………………………………………………………………………. 69
Вывод по главе 2………………………………………………………………………………… 85
Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ФОРТЭ РУС»…………………………………………………….. 86
3.1. Организация работы региональных представительств…………………………………… 86
3.2. Новый канал сбыта – участие в тендерах………………………………………………….. 92
3.3. Изменение в системе скидок……………………………………………………………….. 94
Вывод по главе 3………………………………………………………………………………… 96
Заключение………………………………………………………………………………………. 97
Библиографический список…………………………………………………………………….. 99
Приложения……………………………………………………………………………………… 102
Похожие работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, ...
Анализ активных и пассивных операций банка (на примере ОАО "Русь-Банк") ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ АКТИВНЫХ И ПАССИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ В БАНКОВСКОМ БАЛАНСЕ 5
ГЛАВА ...
Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда в организации (на примере ООО "Энергия" ➨
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В УСЛОВИЯХ РЫНКА
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
1.1 Роль и значение потребителя ...
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 8