Готовая дипломная работа
на тему:«Позиционирование услуг организации средствами веб-сайта на примере www._________ »
Цена: 3,000 руб.
Номер: N9302
Специальность: Связи с общественностью
Год: 2012
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы позиционирования услуг организации 6
1.1. Позиционирование как инструмент современного бизнеса 6
1.2.Возможности использования международного опыта позиционирования услуг организации средствами веб-сайта 14
1.3.Понятие и особенности позиционирования веб-сайта организации в сети Интернет 26
Выводы 31
Глава 2. Позиционирование услуг организации средствами веб-сайта на примере Апельсин-Трэвел 33
2.1. Общая характеристика организации 33
2.2. Анализ позиционирования услуг организации 40
2.3.Практические рекомендации по позиционированию услуг организации средствами веб-сайта на примере Апельсин-Трэвел 42
Выводы 50
Заключение 52
Список использованной литературы 55
Глоссарий 61
Приложения 63
Глава 1. Теоретические основы позиционирования услуг организации 6
1.1. Позиционирование как инструмент современного бизнеса 6
1.2.Возможности использования международного опыта позиционирования услуг организации средствами веб-сайта 14
1.3.Понятие и особенности позиционирования веб-сайта организации в сети Интернет 26
Выводы 31
Глава 2. Позиционирование услуг организации средствами веб-сайта на примере Апельсин-Трэвел 33
2.1. Общая характеристика организации 33
2.2. Анализ позиционирования услуг организации 40
2.3.Практические рекомендации по позиционированию услуг организации средствами веб-сайта на примере Апельсин-Трэвел 42
Выводы 50
Заключение 52
Список использованной литературы 55
Глоссарий 61
Приложения 63
3,000 руб.
Похожие работы:
Введение
Глава 1. Кадровые риски как объект управления в современной организации
1.1 Понятие ...
Введение 3
Раздел 1. Теоретико-методологические основы обеспечения населения услугами связи 7
Введение 3
1. Командный менеджмент как вид управления 6
1.1. Предпосылки развития ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ