Готовая курсовая работа
на тему:«методики исследования целевой аудитории в рекламной индустрии »
Цена: 1,200 руб.
Номер: N9672
Предмет: Менеджмент
Год: 2012
Тип: Курсовая
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава 1. Теоретические основы методик исследования целевой аудитории 6
1.1. Понятие целевой аудитории PR-кампании и её социально-психологических характеристик 6
1.2. Понятие анализа целевой аудитории 10
Глава 2. Анализ исследования целевой аудитории в рекламной индустрии на примере дней Владимирского филиала МФЮА 13
Глава 3. Перспективы исследования целевой аудитории при формировании имиджа ВУЗа 30
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Похожие работы:
Проблема разработки медиа-стратегии рекламной кампании ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ 5
1.1 Факторы ...
Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности "АиН" ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Сущность и классификация видов рекламы 5
Специфика рекламной деятельности отелей ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I 5
Организация рекламной деятельности отелей 5
Введение 5
I Анализ государственного образовательного стандарта начального 8