ГлавнаяГотовые работы Исследование рынка компьютерного программного обеспечения г. Череповца

Готовая курсовая работа

на тему:

«Исследование рынка компьютерного программного обеспечения г. Череповца»









Цена: 1,000 руб.

Номер: SH149

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ



Введение….…………………………………………………………………………..4

1 Понятие маркетингового исследования……………….…………………………7

1.1 Маркетинг, маркетинговые исследования и их виды…………………..7

1.2 Определение роли маркетинговых исследований (МИ)….…………….9

         1.3 Последовательность проведения маркетинговых

          исследований и процесс маркетинговых исследований………………..…10

2 Проведение маркетингового исследования, анализ результатов……………..12

2.1 Оценка  макро и микросреды функционирования фирмы…………....12

2.2    План маркетингового исследования…………………………...……..22

2.3    Результаты анализа…………………………………………………….22

2.4    Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности……25

3Проектная часть……….…………………………………………………..….......26

3.1Товарная политика……………………………………………………….26

3.2 Ценовая политика…………………………………………….………….28

3.3 Комуникационная политика…………………………………………….31

Заключение.……………………………………………………………….……......33

Список используемых источников и литературы………………..…………........34

Приложение…..…………………………………………………………………….36
1,000 руб.

Похожие работы:

Исследование череповецкого рынка на примере масла животного 

Содержание

Введение............................3
1. Анализ маркетинговой среды....................5
1.1.    Анализ ...

Исследование потребительского рынка колбасных изделий по г. Череповцу 

СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ............................3
1.    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ...................8

Исследование рынка 

Задача 1.
Фирма, обеспечивающая 30% продаж на региональном рынке новых электронных систем охранно-пожарной ...

Проблемы формирования и развития инновационного рынка в системе информационного обеспечения. 

p>ВВЕДЕНИЕ

1. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ИННОВАЦИОННОГО РЫНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ
1.1 История ...

Поиск по базе выполненных нами работ: