Готовая курсовая работа
на тему:«Исследование рынка компьютерного программного обеспечения г. Череповца»
Цена: 1,000 руб.
Номер: SH149
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: Курсовая
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение….…………………………………………………………………………..4
1 Понятие маркетингового исследования……………….…………………………7
1.1 Маркетинг, маркетинговые исследования и их виды…………………..7
1.2 Определение роли маркетинговых исследований (МИ)….…………….9
1.3 Последовательность проведения маркетинговых
исследований и процесс маркетинговых исследований………………..…10
2 Проведение маркетингового исследования, анализ результатов……………..12
2.1 Оценка макро и микросреды функционирования фирмы…………....12
2.2 План маркетингового исследования…………………………...……..22
2.3 Результаты анализа…………………………………………………….22
2.4 Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности……25
3Проектная часть……….…………………………………………………..….......26
3.1Товарная политика……………………………………………………….26
3.2 Ценовая политика…………………………………………….………….28
3.3 Комуникационная политика…………………………………………….31
Заключение.……………………………………………………………….……......33
Список используемых источников и литературы………………..…………........34
Приложение…..…………………………………………………………………….36
Похожие работы:
Исследование череповецкого рынка на примере масла животного ➨
Содержание
Введение............................3
1. Анализ маркетинговой среды....................5
1.1. Анализ ...
Исследование потребительского рынка колбасных изделий по г. Череповцу ➨
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ...................8
Задача 1.
Фирма, обеспечивающая 30% продаж на региональном рынке новых электронных систем охранно-пожарной ...
Проблемы формирования и развития инновационного рынка в системе информационного обеспечения. ➨
p>ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ИННОВАЦИОННОГО РЫНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ
1.1 История ...