ГлавнаяГотовые работы Исследование потребительского рынка колбасных изделий по г. Череповцу

Готовая курсовая работа

на тему:

«Исследование потребительского рынка колбасных изделий по г. Череповцу»









Цена: 800 руб.

Номер: SH205

Предмет: Маркетинг

Год: 2004

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ





    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3

1.    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………….8

1.1.МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ВИДЫ…………….8

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ  РОЛЬ МАРКЕТИГОВЫХ ИСЛЕДОВАНИЙ (МИ)…………10

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ

МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ  И ПРОЦЕСС

МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ………………………………………………...11

2.ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………..14

2.1. СОЦИАЛЬНО  - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА…14

2.2. ПЛАН МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ…………………….18

2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ………………18

2.4.АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ………………………………….22

2.5. ВЫВОДЫ ПО АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ………………………….27

3.    ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………….28

    ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА…………………………………………….28

    ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА……………………………………………...31

    КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА……………………………34

    ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ………………………………………39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………42

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………43

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………44
800 руб.

Похожие работы:

Маркетинговые исследования потребительского рынка кондитерских изделий 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение................................4
1 Теоретические основы изучения понятия маркетингового исследования...7

Исследование рынка компьютерного программного обеспечения г. Череповца 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение................................4
1 Понятие маркетингового исследования.................7
1.1 Маркетинг, ...

Обзор сушки макаронных изделий. Нетрадиционные методы приготовления макаронных изделий 

ВВЕДЕНИЕ    3
1. ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ СУШКИ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ. НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ...

Сегментация и рынок швейных изделий. Анализ рынка продуктов детского питания. 

1. Сегментация и рынок швейных изделий    3
2. Анализ рынка продуктов детского питания    13

Поиск по базе выполненных нами работ: