Готовая курсовая работа
на тему:«Маркетинговые исследования потребительского рынка кондитерских изделий»
Цена: 1,000 руб.
Номер: SH180
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: Курсовая
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение….…………………………………………………………………………..4
1 Теоретические основы изучения понятия маркетингового исследования….…7
1.1 Понятие маркетингового исследования …………….…………………..7
1.2 Причины необходимости и цель маркетинговых исследований…...….8
1.3 Организация и содержание маркетинговых исследований…………...10
2 Проведение маркетингового исследования, анализ результатов……………...15
2.1 Анализ рынка кондитерских изделий…..................................................15
2.2 Оценка макро и микросреды функционирования фирмы…………..18
2.3 План маркетингового исследования…………………………...………25
2.4 Результаты анализа……………………………………………………...25
2.5 Анализ конкурентной среды……………………………………..…..…30
3 Разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия……….………………….……………………..….......33
3.1Товарная стратегия……………………………………………………….33
3.2 Ценовая стратегия...………………………………………….………….34
3.3 Стратегия товарораспределения …………………………………….....35
3.4 Комуникационная стратегия……………………………………………35
Заключение.……………………………………………………………….……......40
Список используемых источников и литературы………………..…………........41
Приложение…..…………………………………………………………………….43
Похожие работы:
Исследование потребительского рынка колбасных изделий по г. Череповцу ➨
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ...................8
Маркетинговые исследования: информационная база, методы проведения, оценка эффективности ➨
Введение................................3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований..............6
1.1 Цели, задачи и ...
Обзор сушки макаронных изделий. Нетрадиционные методы приготовления макаронных изделий ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ СУШКИ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ. НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ...
Сегментация и рынок швейных изделий. Анализ рынка продуктов детского питания. ➨
1. Сегментация и рынок швейных изделий 3
2. Анализ рынка продуктов детского питания 13
Маркетинговые исследования рынка труда ➨
Введение 4
Глава 1. Маркетинг на рынке труда как необходимый элемент кадровой 8