Готовая дипломная работа
на тему:«Маркетинговые исследования рынка труда»
Цена: 2,000 руб.
Номер: N124
Предмет: Маркетинг
Год: 2006
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава 1. Маркетинг на рынке труда как необходимый элемент кадровой 8
работы современной организации. 8
1.1. Рынок труда как объект маркетинговых исследований. 8
1.2. Основные направления маркетинговых исследований рынка труда. 16
1.3. Источники маркетинговой информации. 23
1.4. Компетенции кадровой службы организации по исследованию рынка труда. 24
Глава 2. Анализ практики организации маркетинговых исследований Интернет-холдинга «eHouse» на рынке труда. 26
2.1. Краткая характеристика Интернет-холдинга «eHouse». 26
2.2. Маркетинговые аспекты при работе с персоналом холдинга «eHouse». 29
2.3. Организация работы холдинга на рынке труда. 37
Глава 3. Развитие маркетинга персонала в Интернет-холдинге «eHouse». 44
3.1. Новые методики оценки результативности маркетинговых исследований рынка труда. 44
3.2. Новые методические подходы к проведению маркетинговых исследований и других мероприятий на рынке труда. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63
Приложение 1. Маркетинговая деятельность персонала. 67
Приложение 2. Направления анализа внутреннего рынка труда. 68
Приложение 3. Система целей руководства холдинга «eHouse» по использованию персонала. 69
Приложение 4.Структура и этапы жизненного цикла кадрового потенциала холдинга, реализующие задачи его развития. 70
Приложение 5. Мероприятия развития кадрового потенциала организации. 71
Похожие работы:
Маркетинговые исследования потребительского рынка кондитерских изделий ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................4
1 Теоретические основы изучения понятия маркетингового исследования...7
Содержание
Введение.......................................................................................................................... 3
1 Теоретические ...
Современное состояние и тенденции развития рынка труда (Россия, регион, город) ➨
Содержание
Введение.................................3
1Современное состояние и экономические ...
Маркетинговые исследования: информационная база, методы проведения, оценка эффективности ➨
Введение................................3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований..............6
1.1 Цели, задачи и ...
Регулирование рынка труда и работа службы занятости ➨
Введение
Глава 1. Рынок труда – теоретические аспекты проблемы
1.1. Понятие рынка труда. Характеристика ...