Готовая дипломная работа
на тему:«Анализ и оценка конкурентоспособности малого предприятия на рынке г. Череповца и разработка путей ее повышения»
Цена: 3,000 руб.
Номер: SH21
Предмет: Маркетинг
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..….6
1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности предприятия………9
1.1 Понятие, значение, стадии конкуренции и конкурентоспособности...9
1.2 Методики оценки конкурентоспособности …………..……………...16
1.3 Пути повышения конкурентоспособности…………………………...24
2 Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «Янтарь – Мебель»…………30
2.1 Характеристика фирмы ООО «Янтарь – Мебель»…………………...30
2.2 Организация охраны труда………………………..…………….…….35
2.3 Анализ финансово- хозяйственной деятельности ООО «Янтарь – Мебель»……………………………………………………………………..37
2.4 Анализ маркетинговой деятельности фирмы ООО «Янтарь – Мебель»…………………………………………………..44
2.5 Анализ внешней среды ООО «Янтарь – Мебель»……………………52
2.5.1 Анализ влияния факторов максросреды………..………52
2.5.2 Анализ микросреды……………………………………..60
2.5.2.1 Анализ покупателей…………………………….……..60
2.5.2.2 Анализ поставщиков……………………….………….69
2.5.2.3 Анализ конкурентной среды…………………..………70
2.6 Оценка конкурентоспособности фирмы ООО «Янтарь – Мебель»...73
2.7 SWOT – анализ…………………………………………………………74
3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Янтарь – Мебель»…………………………………………………………..77
3.1 Организации Интернет-рекламы………………………………….…..77
3.2 Создание корпоративного стиля………………………………….…..80
3.3 Совершенствование системы продвижения товара……………….…82
3.4 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…………….….85
Заключение………………………………………………………………………….87
Список использованных источников и литературы……………………………...89
Приложение…………………………………………………………………………91
Введение…………………………………………………………………………..….6
1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности предприятия………9
1.1 Понятие, значение, стадии конкуренции и конкурентоспособности...9
1.2 Методики оценки конкурентоспособности …………..……………...16
1.3 Пути повышения конкурентоспособности…………………………...24
2 Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «Янтарь – Мебель»…………30
2.1 Характеристика фирмы ООО «Янтарь – Мебель»…………………...30
2.2 Организация охраны труда………………………..…………….…….35
2.3 Анализ финансово- хозяйственной деятельности ООО «Янтарь – Мебель»……………………………………………………………………..37
2.4 Анализ маркетинговой деятельности фирмы ООО «Янтарь – Мебель»…………………………………………………..44
2.5 Анализ внешней среды ООО «Янтарь – Мебель»……………………52
2.5.1 Анализ влияния факторов максросреды………..………52
2.5.2 Анализ микросреды……………………………………..60
2.5.2.1 Анализ покупателей…………………………….……..60
2.5.2.2 Анализ поставщиков……………………….………….69
2.5.2.3 Анализ конкурентной среды…………………..………70
2.6 Оценка конкурентоспособности фирмы ООО «Янтарь – Мебель»...73
2.7 SWOT – анализ…………………………………………………………74
3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Янтарь – Мебель»…………………………………………………………..77
3.1 Организации Интернет-рекламы………………………………….…..77
3.2 Создание корпоративного стиля………………………………….…..80
3.3 Совершенствование системы продвижения товара……………….…82
3.4 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…………….….85
Заключение………………………………………………………………………….87
Список использованных источников и литературы……………………………...89
Приложение…………………………………………………………………………91
3,000 руб.
Похожие работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................3
1Теоретические основы оценки стоимости предприятия...........6
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................6
1 Теоретические основы оценки стоимости предприятия..........9
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИ-ЯТИЯ......... 9
Введение
Глава 1 Теоретические основы платежеспособности и ликвидности 5
предприятия
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ