Готовая дипломная работа
на тему:«Организация диллерской сети»
Цена: 2,000 руб.
Номер: UL335
Предмет: Менеджмент
Год: 2004
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Глава 1 Материально-техническое обеспечение и сбыта продукции
1.1. Организация материально-технического обеспечения на предприятии
1.2. Системы сбыта
1.3. Дилерская сеть, как важнейший канал сбыта продукции
Глава 2 Планирование сбыта продукции и организация дилерской сети на ОАО "УАЗ"
2.1. Характеристика предприятия ОАО "УАЗ" и анализ существующей системы сбыта
2.2. Планирование продаж и производства на год
2.3. Принципы построения и критерии отбора представительств сети на ОАО "УАЗ"
Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности дилерской сети на ОАО «УАЗ»
3.1. Анализ и оценка конъюктуры рынка
3.2. Реструктуризация и совершенствование технологии функционирования каналов сбыта
Глава 4 Организация информационных потоков для успешного функционирования маркетинговой деятельности
4.1. Организация информационных потоков для успешного функционирования маркетинговой деятельности
4.2. Рекламная компания ОАО "УАЗ"
Глава 5 Конкуренция, завоевание преимущества в конкурентной борьбе в рамках правового поля
5.1. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе
5.2. Экология и безопасность. Правовой аспект
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Организационная структура ОАО «УАЗ»
Приложение Б Структура процессов ОАО «УАЗ»
Приложение В Укрупненный состав процессов ОАО «УАЗ»
Приложение Г Планирование продаж и производства на год
2,000 руб.
Похожие работы:
Введение.................................4
1 Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли
Организация рекламной деятельности в промышленной компании ➨
Введение 3
Глава 1 Общая характеристика рекламной деятельности промышленного предприятия. 7
1.1 Основные ...
Расширение сети розничных магазинов СПОРТГРАД. Маркетинговая программа по продвижению сети ➨
Введение 3
Раздел 1. Понятие и значение стратегии развития торговой сети. 5
1.1.Понятие ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ