Готовая дипломная работа
на тему:«Организация диллерской сети»
Цена: 2,000 руб.
Номер: UL335
Предмет: Менеджмент
Год: 2004
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Глава 1 Материально-техническое обеспечение и сбыта продукции
1.1. Организация материально-технического обеспечения на предприятии
1.2. Системы сбыта
1.3. Дилерская сеть, как важнейший канал сбыта продукции
Глава 2 Планирование сбыта продукции и организация дилерской сети на ОАО "УАЗ"
2.1. Характеристика предприятия ОАО "УАЗ" и анализ существующей системы сбыта
2.2. Планирование продаж и производства на год
2.3. Принципы построения и критерии отбора представительств сети на ОАО "УАЗ"
Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности дилерской сети на ОАО «УАЗ»
3.1. Анализ и оценка конъюктуры рынка
3.2. Реструктуризация и совершенствование технологии функционирования каналов сбыта
Глава 4 Организация информационных потоков для успешного функционирования маркетинговой деятельности
4.1. Организация информационных потоков для успешного функционирования маркетинговой деятельности
4.2. Рекламная компания ОАО "УАЗ"
Глава 5 Конкуренция, завоевание преимущества в конкурентной борьбе в рамках правового поля
5.1. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе
5.2. Экология и безопасность. Правовой аспект
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Организационная структура ОАО «УАЗ»
Приложение Б Структура процессов ОАО «УАЗ»
Приложение В Укрупненный состав процессов ОАО «УАЗ»
Приложение Г Планирование продаж и производства на год
Похожие работы:
Введение.................................4
1 Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли
Организация рекламной деятельности в промышленной компании ➨
Введение 3
Глава 1 Общая характеристика рекламной деятельности промышленного предприятия. 7
1.1 Основные ...
Расширение сети розничных магазинов СПОРТГРАД. Маркетинговая программа по продвижению сети ➨
Введение 3
Раздел 1. Понятие и значение стратегии развития торговой сети. 5
1.1.Понятие ...