ГлавнаяГотовые работы Организация диллерской сети

Готовая дипломная работа

на тему:

«Организация диллерской сети»









Цена: 2,000 руб.

Номер: UL335

Предмет: Менеджмент

Год: 2004

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание


Введение

Глава 1 Материально-техническое обеспечение и сбыта продукции

1.1. Организация материально-технического обеспечения на предприятии

1.2. Системы сбыта

1.3. Дилерская сеть, как важнейший канал сбыта продукции

Глава 2 Планирование сбыта продукции и организация дилерской сети на ОАО "УАЗ"

2.1. Характеристика предприятия ОАО "УАЗ" и анализ существующей системы сбыта

2.2. Планирование продаж и производства на год

2.3. Принципы построения и критерии отбора представительств сети на ОАО "УАЗ"

Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности дилерской сети на ОАО «УАЗ»

3.1. Анализ и оценка конъюктуры рынка

3.2. Реструктуризация и совершенствование технологии функционирования каналов сбыта

Глава 4 Организация информационных потоков для успешного функционирования маркетинговой деятельности

4.1. Организация информационных потоков для успешного функционирования маркетинговой деятельности

4.2. Рекламная компания ОАО "УАЗ"

Глава 5 Конкуренция, завоевание преимущества в конкурентной борьбе в рамках правового поля

5.1. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе

5.2. Экология и безопасность. Правовой аспект

Заключение

Список использованных источников

Приложение А Организационная структура ОАО «УАЗ»

Приложение Б Структура процессов ОАО «УАЗ»

Приложение В Укрупненный состав процессов ОАО «УАЗ»

Приложение Г Планирование продаж и производства на год
2,000 руб.

Похожие работы:

Организация и развитие коммерческой деятельности сети предприятий розничной торговли (на примере ООО "ССМ "Высшая Лига") 

Введение.................................4
1 Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли
1.1 Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности....................................6

Организация рекламной деятельности в промышленной компании 

Введение 3
Глава 1 Общая характеристика рекламной деятельности промышленного предприятия. 7
1.1    Основные черты рекламной деятельности. 7
1.2     ...

Расширение сети розничных магазинов СПОРТГРАД. Маркетинговая программа по продвижению сети  

Введение    3
Раздел 1. Понятие и значение стратегии развития торговой сети.    5
1.1.Понятие торговой сети.    5
1.2.Научные ...

Поиск по базе выполненных нами работ: