Готовая дипломная работа
на тему:«Развитие корпоративной культуры»
Цена: 2,000 руб.
Номер: UL354
Предмет: Менеджмент
Год: 2005
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Глава 1 Организационная культура и ее роль в деятельности предприятия
1.1. Понятие организационной культуры, ее основные признаки, функции, элементы
1.2. Формирование организационной культуры
1.3. Методы поддержания корпоративной культуры
1.4. Национальное в организационной культуре
1.5. Управление организационной культурой
1.6. Методы исследования корпоративной культуры
Глава 2 Организационная культура в ООО «Ключ-Торг» и разработка рекомендаций по ее повышению
2.1. Общая характеристика предприятия
2.1.1. Структура персонала
2.2. Организационные ценности, ритуалы, традиции
2.3. Взаимоотношение между сотрудниками коммерческого отдела
2.3.1. Оценка работниками психологического климата в коллективе
2.3.2. Оценка руководителем психологической атмосферы в коллективе
2.4. Взаимоотношение генерального директора и подчиненных
2.5. Взаимоотношение с клиентами
2.5.1. Характеристики взаимоотношений, по которым проводилось исследование
2.5.2. Результаты исследования отношения к потребителям
2.5.3. Опрос потребителей и его результаты
Глава 3 Выявленные недостатки и рекомендации по их устранению
3.1. Отношения к клиенту
Глава 4 Организационно-экономическое обоснование предложенных рекомендаций
Глава 5 Правовые и экономические аспекты деятельности ООО «Ключ-Торг
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Глава 1 Организационная культура и ее роль в деятельности предприятия
1.1. Понятие организационной культуры, ее основные признаки, функции, элементы
1.2. Формирование организационной культуры
1.3. Методы поддержания корпоративной культуры
1.4. Национальное в организационной культуре
1.5. Управление организационной культурой
1.6. Методы исследования корпоративной культуры
Глава 2 Организационная культура в ООО «Ключ-Торг» и разработка рекомендаций по ее повышению
2.1. Общая характеристика предприятия
2.1.1. Структура персонала
2.2. Организационные ценности, ритуалы, традиции
2.3. Взаимоотношение между сотрудниками коммерческого отдела
2.3.1. Оценка работниками психологического климата в коллективе
2.3.2. Оценка руководителем психологической атмосферы в коллективе
2.4. Взаимоотношение генерального директора и подчиненных
2.5. Взаимоотношение с клиентами
2.5.1. Характеристики взаимоотношений, по которым проводилось исследование
2.5.2. Результаты исследования отношения к потребителям
2.5.3. Опрос потребителей и его результаты
Глава 3 Выявленные недостатки и рекомендации по их устранению
3.1. Отношения к клиенту
Глава 4 Организационно-экономическое обоснование предложенных рекомендаций
Глава 5 Правовые и экономические аспекты деятельности ООО «Ключ-Торг
Заключение
Список использованных источников
Приложения
2,000 руб.
Похожие работы:
Введение 3
Глава 1. Миссия и корпоративная культура – методология вопроса 6
Введение ............................ 3
ГЛАВА 1. Фирменный стиль как неотъемлемый элемент корпоративной культуры ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ