ГлавнаяГотовые работы Развитие корпоративной культуры

Готовая дипломная работа

на тему:

«Развитие корпоративной культуры»









Цена: 2,000 руб.

Номер: UL354

Предмет: Менеджмент

Год: 2005

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение

Глава 1 Организационная культура и ее роль в деятельности предприятия

1.1. Понятие организационной культуры, ее основные признаки, функции, элементы

1.2. Формирование организационной культуры

1.3. Методы поддержания корпоративной культуры

1.4. Национальное в организационной культуре

1.5. Управление организационной культурой

1.6. Методы исследования корпоративной культуры

Глава 2 Организационная культура в ООО «Ключ-Торг» и разработка рекомендаций по ее повышению

2.1. Общая характеристика предприятия

2.1.1. Структура персонала

2.2. Организационные ценности, ритуалы, традиции

2.3. Взаимоотношение между сотрудниками коммерческого отдела

2.3.1. Оценка работниками психологического климата в коллективе

2.3.2. Оценка руководителем психологической атмосферы в коллективе

2.4. Взаимоотношение генерального директора и подчиненных

2.5. Взаимоотношение с клиентами

2.5.1. Характеристики взаимоотношений, по которым проводилось исследование

2.5.2. Результаты исследования отношения к потребителям

2.5.3. Опрос потребителей и его результаты

Глава 3 Выявленные недостатки и рекомендации по их устранению

3.1. Отношения к клиенту

Глава 4 Организационно-экономическое обоснование предложенных рекомендаций

Глава 5 Правовые и экономические аспекты деятельности ООО «Ключ-Торг

Заключение

Список использованных источников

Приложения
2,000 руб.

Похожие работы:

Понимание миссии организации и значение корпоративной культуры для УП: как службы УП так и работы сотрудников подразделений 

Введение    3
Глава 1. Миссия и корпоративная культура  – методология вопроса    6
1.1.    Цели формирования миссии, ее ...

Фирменный стиль как элемент корпоративной культуры (на примере ОАО Авиакомпании "Уральские авиалинии") 

Введение ............................    3
ГЛАВА 1. Фирменный стиль как неотъемлемый элемент корпоративной культуры ..7
1.1.    Корпоративная культура ...

Поиск по базе выполненных нами работ: