ГлавнаяГотовые работы Экономические аспекты контроля в сфере услуг

Готовая дипломная работа

на тему:

«Экономические аспекты контроля в сфере услуг»









Цена: 2,000 руб.

Номер: UL468

Предмет: Менеджмент

Год: 2005

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение                                                                                

Глава 1  Управленческий контроль как система

1.1. Общее представление о контроле                                                      

1.2. Виды управленческого контроля

1.3. Процесс контроля                                                                      

1.4. Концепция контроллинга                                                          

Глава 2  Анализ объекта исследования                            

2.1. Общая характеристика предприятия                        

2.2. Контроль персонала                                                        

2.3. Контроль маркетинговой деятельности            

2.4. Контроль финансовой деятельности

Глава 3  Разработка мероприятий по повышению эффективности контроля

3.1. План мероприятий                                                      

3.2. Экономическое обоснование мероприятий                                    

Глава 4  Экологическая и правовая часть

Заключение                                                                        

Список использованных источников
2,000 руб.

Похожие работы:

Маркетинг в сфере услуг на примере ООО "Эллер" 

Введение    3
1. Теоретические аспекты исследования особенностей маркетинга в сфере услуг    5
1.1 Понятие и признаки услуги    5

Международный валютный фонд - основные направления деятельности в сфере иностранного инвестирования 

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ МВФ В ФИНАНСОВОЙ КАРТИНЕ МИРА    5
1.1. ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В МВФ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВСТУПАЮЩИХ СТРАН    5

Международные финансовые организации. Основные направления их деятельности в сфере иностранного инвестирования. Общая характеристика 

Введение    3
Характеристика международных финансовых организаций    5
Основные направления деятельности международных финансовых организаций    13

Экономические аспекты развития мотивации трудa 

Введение
Глава 1  Теоретические основы мотивации
1.1. Сущность, роль и значение мотивации
1.2. Теоретические основы стимулирования труда
1.2.1. Содержательные теории ...

Поиск по базе выполненных нами работ: