Готовая дипломная работа
на тему:«Баланс и отчетность в производственных предприятиях на примере фирмы.»
Цена: 2,000 руб.
Номер: UL9
Предмет: Бухучет
Год: 2005
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава 1 Бухгалтерская отчетность, ее состав и назначение
1.1. Сущность, состав и назначение бухгалтерской отчетности
2.2. Пользователи бухгалтерской отчетности
Глава 2 Бухгалтерский баланс, как основная форма отчетности
2.1. Значение и функции бухгалтерского баланса и требования предъявляемые к нему в рыночной экономике
2.2. Особенности оценки статей бухгалтерского баланса
2.3. Строение бухгалтерского баланса и техника его составления. Взаимосвязь счетов и строк бухгалтерского баланса
2.4. Аналитическое использование бухгалтерского баланса при оценке
финансового положения
Глава 3 Отчет о прибылях и убытках
3.1. Значение, целевая направленность и принципы построения отчета о прибылях и убытках
3.2. Показатели построения отчета о прибылях и убытках на примере ООО«Авгуръ»
3.3. Аналитическое использование отчета о прибылях и убытках
в оценке доходности организации
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Похожие работы:
Введение
Глава 1 Теоретические основы учета затрат на производство
1.1. Экономическая сущность затрат, ...
Учет основных средств на примере фирмы_ ➨
Введение
Глава 1 Экономические основы бухгалтерского учета и аудита основных средств
1.1. Экономическая ...
Баланс и отчетность в торговых организациях на прм. фирмы ➨
1. Введение
2. Сущность бухгалтерского баланса/
3. Понятие и значение бухгалтерского баланса в управлении ...
Баланс и отчетность в торговых организациях на примере фирмы. ➨
Введение
Глава 1 Бухгалтерская отчетность организации
1.1. Назначение, виды и состав бухгалтерской отчетности
Маркетинговое исследование конкурентоспособности фирмына примере туристической фирмы “Рондо-тур” ➨
Введение
1. Основные понятия маркетинговых исследований
1.1. Содержание и направления маркетинговых ...