ГлавнаяГотовые работы Анализ объема реализации продукции

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ объема реализации продукции»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10144

Предмет: Комплексный анализ ХД

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОБЪЕМА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ



1.1. Задачи и информационное обеспечение анализа



Анализ деятельности предприятия начинается с изучения объема производства и темпов его роста, т.е. с оценки выполнения планов производства и реализации продукции. Это обусловлено тем, что от объема, состава, ассортимента и качества выпущенной продукции, от ритмичности производства зависят себестоимость, прибыль, рентабельность, оборачиваемость оборотных средств, и другие показатели, характеризующие эффективность производства.

По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.

Целью анализа выпуска и реализации продукции является нахождение путей увеличения объемов реализации продукции по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка при максимальном использовании производственных мощностей и как результат - увеличение прибыли предприятия. Объекты анализа объема и реализации продукции представим в схеме 1.1.

К основным задачам анализа производства и реализации продукции относятся:

> оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции;

> определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;

> выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции;

> разработка мероприятий по освоению выявленных резервов.

Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение .
1,200 руб.

Похожие работы:

Планирование объема производства и реализации продукции на предприятии 

За последние 30 лет в экономике России увеличивался разрыв в темпах экономического и научно-технического роста ...

Анализ прибыли от реализации продукции (товаров, работ, услуг) 

ВВЕДЕНИЕ
Прибыль, известнейшая с давних времен категория, получила новое содержание в условиях современного ...

Анализ динамики производства и реализации продукции 

Основной целью предприятия в большинстве случаев является получение максимально возможной прибыли от ...

Анализ выполнения плана производства реализации продукции и непроизводительных затрат рабочего времени 

ВВЕДЕНИЕ
Термин “анализ” в переводе с греческого означает “разделяю”, “расчленяю”. В узком плане анализ ...

Поиск по базе выполненных нами работ: