ГлавнаяГотовые работы Управление маркетинговыми проектами

Готовый реферат

на тему:

«Управление маркетинговыми проектами»









Цена: 750 руб.

Номер: V10150

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. Маркетинговый проект: сущность и стратегии



Управление маркетинговыми проектами, охватывающее во¬просы мар-кетинга, обычно разбивается на две отдельные задачи, одна из которых нахо-дится на уровне выработки стратегии, а другая на уровне хозяйственной деятельности. Ниже эти две за¬дачи рассматриваются отдельно. Однако здесь уместно вкратце упомянуть о третьем типе консультативной деятельности.

Стратегические решения по маркетингу имеют далеко идущие послед-ствия для предприятия в целом и для управления отдель¬ными видами его деятельности, например производством, разра¬боткой продукции или финан-совым контролем. Неудивительно поэтому, что даже незначительные пред-ложения могут столк¬нуться с сильными возражениями со стороны старшего руко¬водства других отделов. Крупные изменения, такие, как сокра¬щение или расширение ассортимента изделий или изменение об¬щей политики ценообра-зования, явно относятся к решениям, принимаемым на высшем уровне, и но-сящий управленческий характер [5, с. 89].

Целесообразно сначала определить ориентацию клиента по отношению к рынку. Возможны три варианта: ориентация на продукцию, ориентация на производство и ориентация на рынок. В первом случае основное внимание уделяется самой продукции, в то время как во втором — простота и деше-визна производства играют основную роль при проектировании продукции или ее модификаций.

Мыслить категориями, которые могут давать решения про¬блем, очень полезно с точки зрения маркетинга. Это значительно помогает выявлять но-вые рынки, находить новую продукцию для существующих потребителей и новых потребителей для сущест¬вующей продукции и, что наиболее важно, обнаруживать потен¬циальную и, возможно, неожиданную конкуренцию.

В качестве очень простого примера рассмотрим фирму, изго¬тавливающую гайки и болты. Это предприятие, по-видимому, считает себя частью металлообрабатывающей промышленности и ищет новые области своей деятельности на этой основе. Но как насчет потребителей? Их пробле-ма — соединить детали между собой. Поэтому возможна конкуренция со стороны фирм, выпус¬кающих сварочное оборудование, заклепки, шплинты или клей. Эта опасность является в то же время и хорошей возможностью, так как торговые агенты фирмы уже находятся в контакте с людь¬ми, пред-ставляющими потенциальный рынок для этих изделий, что означает, что можно с выгодой расширить ассортимент про¬дукции фирмы [11, с. 255].
750 руб.

Похожие работы:

Управление инновационными проектами на предприятии 

Введение

Инновации — это оружие конкурентной борьбы в XXI веке.
Овладевший им в совершенстве, неизбежно превзойдет ...

Учет реализации проектов. Управление проектами 

В настоящее время коммерческим и производственным предприятиям приходится функционировать в сложных финансово-экономических ...

Управление проектами, проектный менеджмент. 

Управление проектами выделилось в самостоятельную дисциплину не так давно, однако его история уходит корнями ...

Управление проектами на примере завода строительных материалов Моск.обл. 

Введение Базой для разработки инвестиционного проекта в данном курсовом проекте является ЗАО «КЭС» - крупный ...

Управление проектами 

Задание 1
Проведите письменно анализ кейса «Опыт управления проектами на российских предприятиях в современных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: