ГлавнаяГотовые работы Инвестиции в туризме

Готовая курсовая работа

на тему:

«Инвестиции в туризме»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10224

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1 Инвестиции в туризме в России

В настоящее время инвестиционная стратегия туристской индустрии России заключается в формах привлечения прямых (в том числе иностранных) инвестиций, прямой и косвенной государственной поддержки на федеральном, региональном и местном уровнях.

Прямая государственная поддержка реализуется в рамках федеральных, региональных и муниципальных программ развития туризма и продвижения туристского продукта. Формой прямой государственной поддержки туризма выступают налоговые льготы по ряду налогов, платежей, сборов и пошлин. Большинство налоговых льгот имеет общий характер и распространяется на о¬новных субъектов предпринимательской деятельности в туризме, независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, видов деятельности и т.д.

К таким налоговым льготам относятся льготы по налогу на добавленную стоимость. Если до введения в действие второй части Налогового кодекса РФ (до 1 января 2001 г.) такая льгота имела общий характер и распространялась практически на всех туроператоров и часть турагентов, предоставляющих свои услуги как на внутреннем, так и на международном рынках, то с I января 2001 г. льгота по налогу на добавленную стоимость имеет усеченный, строго целевой характер и распространяется только на туристские услуги, предоставляемые учреждениями отдыха на территории РФ, и транспортные услуги при выезде туристов за рубеж в случае выполнения определенных условий.

Кроме того, предприятия и организации туризма имеют в настоящее время определенные льготы на федеральном уровне по налогу на землю, имущество, рекламу, таможенные пошлины и др.

В соответствии с концепцией уравнивания условий коммерческой деятельности субъектов предпринимательства, провозглашенной в Налоговом кодексе РФ, будет поэтапно отменено большинство ранее имевшихся налоговых льгот на федеральном, региональном и муниципальном уровнях для всех предприятий и организаций, в том числе для туристкой отрасли.

Отмена значительной части ранее существовавших льгот в сочетании с уменьшением прямой государственной поддержки туризма в рамках программ его развития на федеральном, региональном и муниципальном уровнях - это симптомы ослабления внимания государства как к туристской индустрии в целом, так и к социальной составляющей.

В сложившейся ситуации, целесообразно туристской индустрии в качестве эффективного инвестиционного механизма использовать принцип государственной поддержки предпринимательства в статусе малых предприятий, где до настоящего времени сохранилась целенаправленная и существенная прямая налоговая поддержка субъектов данного бизнеса. Малые предприятия — единственный субъект предпринимательской деятельности, для которого существует специальный льготный налоговый режим.

По неофициальной статистике к 2005 г. в России на рынке туристских услуг было зарегистрировано около 10 тыс. предприятий, для которых туризм представляет собой основной вид деятельности. Кроме того, еще около 20 тыс. предприятий имели формальное право заниматься туризмом или сопутствующими услугами в порядке диверсификации своей деятельности, но туризм для них не является основным видом бизнеса. Из общего числа активно работающих туристских предприятий около 3 тыс. сосредоточены в двух столицах: Москве и Санкт-Петербурге .

Федеральное агентство по туризму, в целях оказания поддержки и содействия субъектам Российской Федерации в развитии туризма и строительстве туристско-рекреационных комплексов, а также иной туристской инфраструктуры, осуществляет работу, направленную на создание благоприятного инвестиционного климата в регионах России .

2.2 Инвестиции в туризме в Карелии

В 2002 году Правительство Карелии объявило основным приоритетом в сфере экономики привлечение инвестиций и повышение инвестиционной привлекательности республики. Была разработана соответствующая программа с основным целевым ориентиром – удвоение объемов инвестиций и создание новых рабочих мест. Основными принципами программы стали активное взаимодействие власти и бизнеса и принцип «открытых дверей» для внешних инвесторов. В рамках программы было почти полностью переработано республиканское законодательство, разработаны новые механизмы поощрения инвестиций, их сопровождения и решения принципиальных проблем инвесторов, зависящих от властных структур. Результатом предпринятых мер стало накопление промышленного потенциала и постепенный переход к инвестиционному этапу развития экономики республики. Экономический рост позволил более целенаправленно решать задачи экономического и социального плана посредством бюджетной политики.

Концепцией социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2012 года туризм отнесён к числу приоритетных отраслей хозяйственного комплекса республики. Ввиду своего высокоагрегированного характера индустрия выступает «локомотивом» регионального развития, оказывая заметное стимулирующее влияние на развитие широкого круга отраслей, вовлеченных в организацию обслуживания туристов и производство комплексного туристского продукта, что повышает её значимость для социально-экономического развития Республики Карелия.

Успешное выполнение практически всех запланированных республиканскими программами развития туризма мероприятий позволяет ежегодно поддерживать устойчивый рост основных количественных показателей (Приложение 1), используемых при мониторинге индустрии (Табл.1):

Таблица 1

Показатели развития туризма

Показатель 2002 г. 2007 г. Прирост 2003-2007 гг. всего

Количество посетителей РК, млн. чел. 1,40 1,78 27,1% 8,12

Объём туристско-экскурсионных и гостиничных услуг, млн. руб. 195 500 1,6 раза 1 930

Объём внебюджетных инвестиций в инфраструктуру туризма РК, млн. руб. 155 500 2,2 раза 2 030

Из таблицы 1 видно, что за последние 5 лет наблюдается положительная динамика показателей туризма: количество посетителей увеличилось на 27, 1 %, объём туристско-экскурсионных и гостиничных услуг на 160 %, объём внебюджетных инвестиций в инфраструктуру туризма – на 220 %. Суммарный поток посетителей Республики Карелия возрос с 1,7 млн. человек в 2006 году до 1,78 млн. человек в 2007 году (4,7 % прироста, 1,1% превышения прогнозного значения). Совокупный объём туристско-экскурсионных и гостиничных услуг увеличился с 465 млн. рублей в 2006 году до 550 млн. рублей в 2007 году (18,2% прироста, 1,9% превышения прогнозного значения). Объём внебюджетных инвестиций в инфраструктуру туризма РК вырос с 470 млн. руб. в 2006 году до 500 млн. руб. в 2007 году (6,4% прироста, 2,0% превышения прогнозного значения).

Стратегической задачей на период до 2025 года является доведение доли индустрии «туризм» в валовом региональном продукте Республики Карелия до 15% (в настоящий момент она составляет около 4%).

При активном участии Министерства администрацией города Петрозаводска разработана и утверждена Программа развития туристской привлекательности г. Петрозаводска на период до 2012 года. В восьми районах республики развитие туризма регулируется разделами программ социально-экономического развития.

В 2007 году объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования по полному кругу организаций составил 18 556,7 млн. руб. или 90,1% в сопоставимых ценах к уровню прошлого года.

В 3,6 раза увеличился удельный вес инвестиций в основной капитал по виду деятельности «строительство» - с 1,4% в 2006 году до 5,1% в 2007 году. Существенно выросла доля таких видов деятельности, как «сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство» - с 4,7% до 8,6% (в том числе по лесозаготовкам – с 3,1% до 5,9%), «связь» – с 3,8% до 7,6% , «операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг» - 3,9% до 7,4%, «производство и распределение электроэнергии, газа и воды» – с 5,2% до 7,9%.
1,200 руб.

Похожие работы:

Мотивация в социально –культурном сервисе и туризме. 

Введение
Мотивационный менеджмент, безусловно, является одним из эффективнейших типов современного управления. ...

Международный опыт по разработке мер по обеспечению безопасности в туризме. 

Введение
Туристская поездка практически всегда содержит элементы нового и существенно отличающегося от привычной ...

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. 

Введение
Для того, чтобы организация была конкурентоспособной, чтобы снизить затраты и улучшить качество выпускаемых ...

Инвестиции и перспективы их развития в РФ. 

Введение
«Инвестиции и перспективы их развития в РФ» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
Тема ...

Инвестиции - 4 задачи. Страхование - 2 задачи. Оценка имущества - 10 задач. 

Оценка имущества

Задача 3Д
Рассчитать рыночную стоимость объекта имущества, способного равномерно генерировать ...

Поиск по базе выполненных нами работ: