ГлавнаяГотовые работы Отношения между руководителями и подчинеными и их влияние на поведение

Готовая курсовая работа

на тему:

«Отношения между руководителями и подчинеными и их влияние на поведение»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10246

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
3.1. Взаимодействие руководителя с обслуживающим и вспомога-тельным персоналом



Одним из важнейших деловых контактов руководителя являются его взаимоотношения с обслуживающим персоналом.

Началом совместной работы руководителя и персонала должна быть вводная беседа-инструктаж. Инициатива ее проведения принадлежит руководи-телю. Однако не будет нарушением субординации со стороны персонала попро-сить разрешения на такую беседу, предварительно подготовив вопросы для бе-седы, выяснение которых поможет быстрее установить нужный контакт, избе-жать многих ошибок. Во время вводной беседы руководитель должен подробно рассказать обслуживающему персоналу о методах своей работы, привычном для него стиле, личных привычках, а также сформулировать основные требова-ния, которые он будет предъявлять к обслуживающему персоналу.

Персонал должен принять к сведению полученную информацию, пожела-ния руководителя, уяснить свои обязанности, права, пределы компетенции, оце-нить ответственность предстоящей работы, определить свое место и положение в коллективе [7, с. 144].

Эффективная совместная работа руководителя и персонала возможна только при условии полного взаимного доверия между ними. Это доверие бази-руется на единстве взглядов, общем понимании целей и задач работы, увлечен-ности делом, стремлении добиться высокой эффективности работы своей орга-низации, достаточной профессиональной подготовке, исполнительности и на-дежности персонала, усвоении индивидуального стиля работы руководителя, умении понимать и прогнозировать ход его мыслей и логику суждений, взаим-ном уважении.

Чтобы взаимоотношения «руководитель – персонал» успешно развива-лись, важно научиться правильно координировать совместную работу, устанав-ливать регламент работы. В каждом конкретном случае должны быть учтены специфические условия и факторы работы, личностные особенности руководи-теля и персонала. К ним относятся: время прихода на работу, доклада о коррес-понденции и текущих делах, время и продолжительность обеденного перерыва, приема посетителей, время ухода с работы.

Успешное сотрудничество между руководителем и обслуживающим пер-соналом возможно только при соответствии их рабочего ритма, основой которо-го являются задачи, стоящие перед организацией, и плановые сроки их реше-ния. Различные аспекты решения задач субъективно отражаются в рабочих пла-нах руководителя. Именно они определяют ритм работы персонала. Соответст-вие рабочего ритма руководителя и персонала – это не только организационно-техническая задача, но и психологическая. Характер каждого человека индиви-дуален. Поэтому выработка единого рабочего ритма происходит в процессе вза-имного познания и приспособления двух индивидуальностей. Хороший персо-нал изучает особенности характера, мышления, манеры поведения, разговора, логику принятия управленческих решений своего начальника и старается по-мощь ему в достижении эффективности его работы. Руководитель, в свою оче-редь, исходя из индивидуальных особенностей персонала, должен помогать ему повышать свой профессиональный уровень, всесторонне развиваться.

Обычно взаимоотношения руководителя и персонала складываются сле-дующим образом: или руководитель наилучшим образом использует способно-сти своего персонала и дает ему широкую инициативу, или он не хочет выявить и использовать способности своего персонала, довольствуясь тем, что есть.

На практике чаще всего складывается последний вариант работы: боль-шинство руководителей не используют своих работников наилучшим образом. Как правило, персонал звонит по телефону либо отвечает на звонки, готовит кофе или приглашает посетителей. Часто сами руководители не умеют плани-ровать время, и это оказывает очень большое влияние на эффективность работы их работников. Между тем, если руководитель правильно организовывает свое время и свои рабочие взаимоотношения с обслуживающим персоналом, то это делает их взаимодействие максимально эффективным.

Существуют следующие вопросы, на которые нужно обратить внимание руководителю.

Эффективное планирование времени с помощью персонала.

Практика показывает, что не всегда взаимодействие «руковод謬тель –персонал» укладывается в идеальную схему. Работники часто жалуются на не-достаток коммуникации и зачастую нежелание начальства сообщать им инфор-мацию.

Руководитель должен четко регламентировать порядок совместной работы с обслуживающим персоналом. Согласованность совместной работы достигает-ся составлением графика рабочего времени, в котором должны быть четко оп-ределены функции руководителя и персонала на предстоящую неделю с еже-дневным почасовым перечнем выполнения работ.

Разумеется, жизнь вносит в график свои коррективы, но в целом он дол-жен выполняться очень строго обеими сторонами. Менеджер должен помнить, что ведение ежедневника – это часть работы персонала, а не его.

Существуют следующие рекомендации менеджерам как эффективно пла-нировать время с помощью персонала:

 выделяйте каждый день время на обсуждение с обслуживающим пер-соналом своей рабочей нагрузки;

 никогда не назначайте встречи сами, пусть это делает персонал;

 если вас нет в офисе, то вы должны звонить как минимум дважды в день, чтобы справиться об изменениях в планах и оставленных для вас сообщениях;

 делайте пометки в ежедневнике о том, когда закончить выполнение той или иной работы. Если вы укажите время начала и окончания решения той или иной задачи, то наверняка уложитесь в этот промежуток. Со-гласуйте это время с обслуживающим персоналом. В этом случае, если кто-то позвонит и попросит назначить с вами встречу, персонал сможет судить по вашему ежедневнику, насколько вы доступны в это время;

 планируя дневную работу, выделяйте время на нее с запасом [7, с. 87].

Как вести себя при вынужденных перерывах – телефонных звонках и по-явлении незапланированных посетителей.

Руководителям часто приходится сталкиваться с такими помехами, кото-рые снижают эффективность их работы, как телефонные звонки, внезапные по-сетители.

Считается, что хороший руководитель должен всегда быть доступен для своих подчиненных, начальников и клиентов в любое время. Однако из этого вытекают два негативных побочных действия: во-первых, руководитель отры-вается от работы, из-за чего, во-вторых, уменьшается эффективность работы его персонала.

Чтобы сгладить эти негативные факторы, руководитель должен предоста-вить обслуживающему персоналу возможность решать, кто может, а кто не мо-жет отвлекать его от основных занятий.

Есть несколько приемов, которые помогут менеджеру сделать телефон в большей степени рабочим инструментом и в меньшей – назойливой помехой 3, с. 35.

Попросите персонала «фильтровать» звонки. Известите его о том, что против звонков каких людей вы не возражаете, а кому следует позвонить позже, в более удобное для вас время.

Дайте людям возможность знать, когда вам можно звонить, а когда неже-лательно.

Как давать обслуживающему персоналу задания

Область, где руководители, как правило, не умеют рационально использо-вать ни свое время, ни время своих работников, относится к сфере отдачи рас-поряжений и получению результатов их выполнения. Руководители (менедже-ры) имеют тенденцию просто отрывать персонала от дел, чтобы о чем-то по-просить, дать материал для распечатки, попросить номер телефона и т.п.

Руководитель должен записывать мероприятия, которые необходимо вы-полнить обслуживающему персоналу в течение дня. Персонал должен делать пометки против каждого пункта инструкции с указанием стадии выполнения.

Обязательно оговаривайте срок выполнения каждого задания, которое вы даете обслуживающему персоналу 3, с. 31.
1,200 руб.

Похожие работы:

Роль международных организаций в развитии международного частного права 

Современная эпоха характеризуется ускорением развития международных коммерческих отношений и их диверсификацией. ...

Опыт Юнга проводится в среде с n=1,5. Расстояние между щелями 2,0 мм, между 5 и 2 темными полосами 1,0 мм, между щелями и экраном 2,0 м. Найти длину волны 

Опыт Юнга проводится в среде с n=1,5. Расстояние между щелями 2,0 мм, между 5 и 2 темными полосами 1,0 мм, между щелями ...

Поиск по базе выполненных нами работ: