ГлавнаяГотовые работы Имидж менеджера

Готовая курсовая работа

на тему:

«Имидж менеджера»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V1028

Предмет: Менеджмент

Год: 2005

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение.
Люди - самая большая ценность в любой организации, но в то же время, они наименее предсказуемы для управления. Это справедливо в отношении не только промышленных и торговых компаний, но и любой оперативной деятельности, независимо от того, связана ли она с получением прибыли или нет, относится ли к производству или к работе в правительстве. Именно люди являются фактором, определяющим целостный или непоследовательный характер любой деятельности.
Компании приводятся в движение не логикой, а убежденными людьми, действующими в определенном культурном и историческом контексте. Они управляются не системами и технологиями, а человеком, который следует своим путем, применяя умственные способности, инстинкты и эмоции, таким человеком и является менеджер.
1,200 руб.

Похожие работы:

Имидж фирмы как фактор конкурентного преимущества. 

Введение
В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. ...

Разработка АРМ менеджера по продажам запасных частей в дилерской сети 

Отдел экономической безопасности
Положение об отделе экономической безопасности
1. Общие положения
1.1. ...

Роль менеджера и лидера в контексте организационной культуры 

2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА

Когда люди приходят в организацию, они приносят с собой ранее усвоенные ценности ...

Факторы, характеризующие модель менеджера .Этические нормы поведения менеджера в организации. 

Введение

Эволюция качества жизни существенно меняет парадигму потребностей современного общества, структуру ...

Имидж менеджера 

1. Введение

Во второй половине прошлого века после победы промышленной рево-люции на Западе рыночные отношения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: