Готовый реферат
на тему:«Роль менеджера и лидера в контексте организационной культуры»
Цена: 750 руб.
Номер: V12150
Предмет: Менеджмент
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Когда люди приходят в организацию, они приносят с собой ранее усвоенные ценности и убеждения. Однако зачастую этих ценностей и убеждений оказывается недостаточно, чтобы помочь индивиду преуспеть в данной организации. Человеку необходимо понять, каким образом работает данное предприятие.
Одно из общепринятых определений организационной культуры гласит, что это – совокупность основных убеждений (сформированных самостоятельно, усвоенных или разработанных определенной группой по мере того, как она учится разрешать проблемы адаптации к внешней среде и внутренней интеграции), которые оказались достаточно эффективными, чтобы считаться ценными, а потому передаваться новым членам в качестве правильного образа восприятия, мышления и отношения к конкретным проблемам.
Когда люди вступают в непосредственное взаимодействие с организацией, они сталкиваются с принятыми в ней манерой одеваться, рассказами сотрудников о том, что происходит в организации, установленными правилами и практикой работы, общепринятыми нормами поведения, традициями, заданиями, системой оплаты, жаргоном и шутками, которые понятны только членам организации, и т. д. Эти составные элементы и являются проявлениями организационной культуры.
У разных людей, попавших в условия определенной культуры, их собственное восприятие, воспоминания, убеждения и практический опыт оказываются различными, поэтому у них понимание даже одного и того же проявления культуры может не совпадать. Картина или совокупность этих интерпретаций, а также способы их претворения в жизнь и составляют культуру.
Организационная культура обладает рядом важных характеристик:
1. Регулярно наблюдаемые формы поведения. Когда члены организации взаимодействуя друг с другом применяют общий язык, терминологию, а также ритуалы.
2. Нормы - это стандарты поведения, которые являются определяющими отношений к работе, например, в некоторых организациях может быть девиз: "Не надо работать слишком много и не надо работать слишком мало".
3. Доминирующие ценности. Сотрудники организации должны разделять основные ценности, которые сложились в организации. Например, принятие как ценности высокое качество продукции, высокую производительность, а также редкие прогулы.
4. Философия – это выработанная политика, которая отражает ее убеждения в том, как нужно взаимодействовать с сотрудниками и клиентами организации.
5. Правила. В организациях существуют определенные правила поведения. Новые сотрудники должны их усваивать, для того чтобы быть полноправными членами предприятия.
6. Организационный климат - это общее ощущение, которое создается от организации, от стиля общения людей и формой их поведения по отношению к клиентам, поставщикам и прочим.
Каждая из перечисленных характеристик в некоторой степени противоречива и в разной степени подтверждена результатами исследований.
Похожие работы:
Роль организационной культуры в реализации стратегии предприятия ➨
Среда функционирования предпринимателя - рынок. Но рынок - это не просто некоторое множество продавцов и покупателей ...
Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...
Роль менеджера и лидера в контексте организационной культуры. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Каждая организация является уникальным социокультурым образованием. Она «живет» по собственным ...
Роль организационной культуры в формировании мативации. ➨
Под организационной культурой понимают сформированную на протяжении всей истории предприятия совокупность ...
Факторы, характеризующие модель менеджера .Этические нормы поведения менеджера в организации. ➨
Введение
Эволюция качества жизни существенно меняет парадигму потребностей современного общества, структуру ...