ГлавнаяГотовые работы Роль менеджера и лидера в контексте организационной культуры

Готовый реферат

на тему:

«Роль менеджера и лидера в контексте организационной культуры»









Цена: 750 руб.

Номер: V12150

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА



Когда люди приходят в организацию, они приносят с собой ранее усвоенные ценности и убеждения. Однако зачастую этих ценностей и убеждений оказывается недостаточно, чтобы помочь индивиду преуспеть в данной организации. Человеку необходимо понять, каким образом работает данное предприятие.

Одно из общепринятых определений организационной культуры гласит, что это – совокупность основных убеждений (сформированных самостоятельно, усвоенных или разработанных определенной группой по мере того, как она учится разрешать проблемы адаптации к внешней среде и внутренней интеграции), которые оказались достаточно эффективными, чтобы считаться ценными, а потому передаваться новым членам в качестве правильного образа восприятия, мышления и отношения к конкретным проблемам.

Когда люди вступают в непосредственное взаимодействие с организацией, они сталкиваются с принятыми в ней манерой одеваться, рассказами сотрудников о том, что происходит в организации, установленными правилами и практикой работы, общепринятыми нормами поведения, традициями, заданиями, системой оплаты, жаргоном и шутками, которые понятны только членам организации, и т. д. Эти составные элементы и являются проявлениями организационной культуры.

У разных людей, попавших в условия определенной культуры, их собственное восприятие, воспоминания, убеждения и практический опыт оказываются различными, поэтому у них понимание даже одного и того же проявления культуры может не совпадать. Картина или совокупность этих интерпретаций, а также способы их претворения в жизнь и составляют культуру.





Организационная культура обладает рядом важных характеристик:

1. Регулярно наблюдаемые формы поведения. Когда члены организации взаимодействуя друг с другом применяют общий язык, терминологию, а также ритуалы.

2. Нормы - это стандарты поведения, которые являются определяющими отношений к работе, например, в некоторых организациях может быть девиз: "Не надо работать слишком много и не надо работать слишком мало".

3. Доминирующие ценности. Сотрудники организации должны разделять основные ценности, которые сложились в организации. Например, принятие как ценности высокое качество продукции, высокую производительность, а также редкие прогулы.

4. Философия – это выработанная политика, которая отражает ее убеждения в том, как нужно взаимодействовать с сотрудниками и клиентами организации.

5. Правила. В организациях существуют определенные правила поведения. Новые сотрудники должны их усваивать, для того чтобы быть полноправными членами предприятия.

6. Организационный климат - это общее ощущение, которое создается от организации, от стиля общения людей и формой их поведения по отношению к клиентам, поставщикам и прочим.

Каждая из перечисленных характеристик в некоторой степени противоречива и в разной степени подтверждена результатами исследований.
750 руб.

Похожие работы:

Роль организационной культуры в реализации стратегии предприятия 

Среда функционирования предпринимателя - рынок. Но рынок - это не просто некоторое множество продавцов и покупателей ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Роль менеджера и лидера в контексте организационной культуры. 

ВВЕДЕНИЕ

Каждая организация является уникальным социокультурым образованием. Она «живет» по собственным ...

Роль организационной культуры в формировании мативации. 

Под организационной культурой понимают сформированную на протяжении всей истории предприятия совокупность ...

Факторы, характеризующие модель менеджера .Этические нормы поведения менеджера в организации. 

Введение

Эволюция качества жизни существенно меняет парадигму потребностей современного общества, структуру ...

Поиск по базе выполненных нами работ: