Готовая дипломная работа
на тему:«Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V16402
Предмет: Реклама
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ужесточается, а потребители все меньше доверяют традиционным формам
продвижения товара. Так, обычная реклама не предполагает обратной связи, и
коммуникация получается односторонней. В то же время потребитель нуждается в диалоге с производителем, он более лоялен к продукту, который попробовал. BTL-мероприятия как раз и дают такую возможность.
С помощью BTL компании могут решить несколько задач. Во-первых, быстрое и значительное увеличение уровня продаж. Ведь если потребитель видит телевизионный ролик, он не сразу идет за рекламируемым товаром в магазин - между принятием решения и покупкой пройдет время. А рекламные акции непосредственно в месте продажи стимулируют его к моментальной покупке. Во-вторых, формирование позитивного отношения и поддержание лояльности к марке.
Из всех BTL-методов чаще всего компании прибегают к промо-акциям, что неудивительно: подобные акции уже доказали свою высокую эффективность.
Самые оптимальные моменты для проведения промо-акций - вывод на рынок нового бренда, перезапуск марки, расширение ассортиментной линейки, смена упаковки и т. д. Инструментов этого метода довольно много.
Наиболее эффективный метод «промо» - подарок за покупку. Например, можно предложить подарок после покупки товара на определенную сумму, причем желательно, чтобы он соответствовал потребностям целевой аудитории. Другой вариант - подарить тот же товар. Это наиболее действенный способ увеличения продаж. Так, в сети «Бюстье» регулярно
запускается акцию «два равно одному», то есть два комплекта белья можно было купить по цене одного, но более дорогого из выбранных. Оказалось, что подобный прием даже эффективнее снижения всех цен на 50%.
Похожие работы:
Роль чистых активов в увеличении стоимости компании ООО «Рольф-Сити ➨
Список литературы 1.Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 6 октября 2002 г. № 127 – Ф3 (с изм. и доп.). 2.Положение ...
Роль рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке на примере Компании «Юнимилк» ➨
В условиях активизации деятельности российских компаний, которая, очевидно, будет иметь место по окончанию кризиса, ...
Роль рекламы в стимулировании и продвижении товара на рынок на примере ОАО 'Вимм-Билль-Данн' ➨
1.3 Становление и развитие рынка молока и молочных продуктов
Так как объект нашего дипломного исследования ...
Роль рекламы в современном бизнесе. На примере России ➨
Введение
Товары и услуги, производители и продавцы, а также потребители сосуществуют в очень сложном многомерном ...