ГлавнаяГотовые работы Роль рекламы в стимулировании и продвижении товара на рынок на примере ОАО 'Вимм-Билль-Данн'

Готовая дипломная работа

на тему:

«Роль рекламы в стимулировании и продвижении товара на рынок на примере ОАО 'Вимм-Билль-Данн'»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V10780

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.3 Становление и развитие рынка молока и молочных продуктов



Так как объект нашего дипломного исследования функционирует на рынке молока и молочных продуктов и это накладывает отпечаток на сущность и формы реализации его рекламной деятельности, то, перед тем, как, собственно, перейти к практическому анализу рекламной деятельности предприятия, остановимся на анализе Российского рынка молока и молочных продуктов.

Исключительно высокая биологическая ценность и степень усвоения основных компонентов молока и молочных продуктов, его высокая калорийность, многообразие составных частей и высокие вкусовые качества обуславливают хорошо известную роль молока как полноценного пищевого продукта в поддержании процессов жизнедеятельности организма и незаменимость в системе правильного питания для людей всех возрастов, использование молока при лечении и профилактике болезней печени, легких, желудочно-кишечного тракта и сердца. Молоко обеспечивает близкое к оптимальному соотношение основных питательных веществ - белков, жиров, углеводов, около 80% суточной потребности человека в кальции удовлетворяется за счет молочных продуктов. В связи с этим рынок молока и молочной продукции является важной составляющей частью продовольственного рынка.

Молоко - это продукт, который вырабатывается ежедневно и хранится всего несколько дней. А это значительно сокращает время на его переработку и превращение в более стабильную форму с большим сроком хранения.

При этом прослеживался связь между ведением хозяйства на ферме и качеством вырабатываемой молочной продукции. Поэтому в рамках рынка молочной отрасли по-настоящему требуется более четкое и многостороннее законодательство, отражающее требование к качеству молока и молочных продуктов.

Еще одной особенностью молочного рынка является сильная позиция, которую занимают в молочной отрасли различного рода объединения, союзы промышленников, ассоциации. Объективной предпосылкой для создания отраслевых союзов является наличие большого числа проблем, решение которых невозможно силами отдельных, даже экономически процветающих предприятий.

Организационная структура молочного рынка складывается из многочисленных участников рынка. Всех субъектов молочного рынка следует объединить в четыре группы:

 производители первичного сырья (молока). В число производителей молока входят сельскохозяйственные предприятия, фермерские хозяйства, личные подсобные хозяйства;

 первичные сборщики молока. К ним относятся сырьевые цеха хозяйств, сборщики молока по обслуживанию личных подсобных и фермерских хозяйств;

 конечные покупатели молочных ресурсов. Это заводы по переработке молочной продукции;

 покупатели молочных продуктов, в их число входят предприятия оптовой и розничной торговли,

 потребители, посредники, предприятия общепита, государственные заготовительные организации и др.

Субъекты рынка молочной продукции (производители и переработчики молока) тоже имеют отличительные черты. Прежде всего, это их социально-экономическое положение. Большинство из них - средние и крупные хозяйства, личные подсобные хозяйства, которые могут приспосабливаться к изменениям па рынке не сразу, а постепенно.

Специфическими особенностями российского рынка молока и молочных продуктов, обусловленными спецификой производимой продукции и формой организации рынка, являются:

1. Молочный рынок России в большинстве случаев имеет региональную форму организации. Реализация цельномолочной продукции идет через систему районных и городских молокозаводов по схеме прямых договоров. В этом случае перерабатывающие предприятия в силу своей малочисленности становятся монополистами на сырьевом рынке переработки молока: животного масла, сыров и другой продукции - и диктуют сельхозпроизводителям свои условия, получая большую часть прибыли от реализации молока.

2. Скоропортящийся характер молочной продукции, что вызывает необходимость её быстрой реализации. В этом случае товаропроизводитель не сможет ждать улучшения конъюнктуры рынка, повышения цен или спроса на продукцию. Таким образом, товаропроизводитель вынужден идти на потери части стоимости продукции в пользу других контрагентов рынка, сужая тем самым возможности собственного расширенного воспроизводства на интенсивной основе.

3. Удаленность товаропроизводителей от рынков сбыта молока. Это увеличивает транспортные расходы на перевозку молока, повышает его коммерческую стоимость.

4. Малая рентабельность молока; необходимое применение специализированных машин для его перевозки повышает полную себестоимость молока.

5. Большое количество посредников между сферой производства молока и сферой потребления молока и молочной продукции, что значительно повышает цены реализуемой продукции; существенная доля прибыли достается перерабатывающим предприятиям в силу их монополии и розничной торговле.

6. В сфере производства имеют место прямые потери произведенного молока, вследствие чего, уменьшается его уровень товарности.

7. Невысокий уровень эластичности спроса на молоко и молочные продукты в зависимости от цен и от доходов. В России ценовая эластичность спроса на молоко составляет 0,28, а эластичность спроса по доходу — 0,17. Это объясняется низкими доходами населения РФ и соответственно высокой долей расходов на продовольствие в семейных бюджетах. Такая эластичность спроса на молоко и молочную продукцию делает невозможным повышение цеп на неё, что при постоянно повышающихся издержках производства может привести к значительным убыткам товаропроизводителей.

8. Молоко и молочные продукты относятся к продуктам первой необходимости, и поэтому независимо от экономической ситуации спрос на молочную продукцию не может исчезнуть полностью.

С 1992 года по 2005 год отечественные производители молочной продукции испытывали довольно серьезные трудности. Поголовье дойного стада ежегодно сокращалось на 5-6%, и, как следствие, снижалось производство сырого молока (см. рис.1.1).

Сложившаяся на тот момент времени ситуация в отрасли объяснялась следующим: 3% крупных предприятий охватывало почти 50% рынка молочной продукции России. Потребительский спрос на молоко удовлетворялся в основном за счет стерилизованного молока с длительным сроком годности. Из-за дефицита молока-сырья при производстве молочной продукции широко использовалось сухое молоко, закупаемое за рубежом».





Рис. 1.1. Динамика производства сырого молока в России с 1992 по 2007 гг. (по данным Госкомстата) [37]



Но в последние годы на молочном рынке наметились благоприятные тенденции. Это активизация небольших молочных предприятий и усиление конкурентной борьбы на внутреннем рынке, а также увеличение спроса и изменение стиля потребления молока в крупных городах. Все большее количество людей, покупая молоко, внимательно изучают упаковку, желая купить настоящее молоко, а не заменитель. Сохранение данной тенденции позволит, по мнению экспертов, в течение ближайших 5-6 лет увеличить рынок молочной продукции до 40%.

Сложившаяся в 2007 году структура производства молока закрепила ранее существовавшую тенденцию: его основными производителями являются личные подсобные хозяйства. Рыночная доля сельхозорганизаций - основных поставщиков сырья молокозаводам - продолжает снижаться: с 2000 по 2007 год они сократили выпуск молока на 7,2%. Хозяйства населения, для сравнения, увеличили его на 1,8%.

На долю хозяйств населения сейчас приходится более 52% производимой молочной продукции.
3,000 руб.

Похожие работы:

Понятие товара. Виды товара. Жизненный цикл товара. 

Цель моего реферата – раскрыть сущность понятия товара, выделить его основные виды, свойства и изучить само понятие ...

Роль рекламы в определении конкурентоспособности товара (на конкретных примерах) 

Введение Получение прибыли всегда оставалось основной целью любой коммерческой организации. Если максимально ...

Роль рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке на примере Компании «Юнимилк» 

В условиях активизации деятельности российских компаний, которая, очевидно, будет иметь место по окончанию кризиса, ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Поиск по базе выполненных нами работ: