Готовый реферат
на тему:«средства передачи рекламного обращения»
Цена: 750 руб.
Номер: V10301
Предмет: Реклама
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Как известно, основными средствами распространения рекламы являются:
1) Телевизионная реклама;
2) реклама в прессе;
3) наружная (уличная);
4) реклама на транспорте;
5) реклама на радио;
Критерии, которые должны быть использованы при анализе и выборе оптимальных средств распространения рекламы.
Отсутствие жестких ограничений у заказчика на использование тех или иных средств. Данные ограничения могут находиться как внутри фирмы заказчика, так и вне нее. Примером внутреннего барьера может служить недостаточный объем средств, выделяемых на рекламу. Внешние ограничения могут быть вызваны или невозможностью применения данного средства (например, телевидения в удаленных не электрифицированных районах), или законодательными запретами (например, в Украине запрещена реклама табачных изделий по телевидению).
Глава 5. Связи с общественностью
Становление PR как самостоятельного направления произошло благодаря тому, что из-за обилия рекламы и скептического к ней отношение потребители часто стремятся ее избежать. Чтобы все же донести информацию до потребителей другим способом, которому они будут больше доверять, компании ведут работу по налаживанию связей с общественностью.
PR – формирование системы постоянных коммуникаций фирмы с ее целевой аудиторией на основе полной и объективной информированности. PR используется в случаях, когда достижение маркетинговых целей непосредственно зависит от степени соответствия фирменных интересов общественным, способствует предотвращению конфликтов или решает другие задачи, связанные с влиянием общественного мнения.
Эта деятельность подразумевает распространение сведений о товаре не через платную рекламу, а путем использования источника информации от третьей стороны – передовой статьей в прессе, спортивным и культурным мероприятиям, благотворительной акцией. Для создания имиджа фирмы как лидера в отраслевых журналах публикуются статьи, в которых фигурирует высшее звено управления фирмы. Связь с общественностью рассматривают как путь создания корпоративного образа и как средство противодействия негативной пропаганде со стороны конкурентов.
Похожие работы:
Развитие денежного обращения в россии ➨
С ликвидацией бюджетного дефицита в 1924 году совзнак стабилизировался бы, но в этом случае в течение полутора ...
Методика развития силы средствами атлетической гимнастики в тренажерном зале ➨
1.2.Методика развития силы средствами атлетической гимнастики в трена-жерном зале
Наиболее подходящим ...
Политическая коммуникация и средства массовой информации ➨
2. Факторы, влияющие на положение СМИ
По большей части телевизионные сети были созданы на основе капиталовложений ...
Программные средства офисного назначения ➨
Барьерный крем.
Его назначение — профилактика и лечение пеленочного дерматита (см. ниже). Барьерный крем ...
1. Печатная реклама: ее виды и особенности
Печатная реклама представляет собой более старую форму рекламной ...