ГлавнаяГотовые работы Политическая коммуникация и средства массовой информации

Готовый реферат

на тему:

«Политическая коммуникация и средства массовой информации»









Цена: 750 руб.

Номер: V12029

Предмет: Политология

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2. Факторы, влияющие на положение СМИ



По большей части телевизионные сети были созданы на основе капиталовложений радио-сетей, существовавших в то время. Знание этого момента необходимо для понимания сложившихся к настоящему моменту взаимоотношений между различными японскими СМИ (например, взаимоотношения между газетой, радио и ТВ разом). Т.к. почти 70% территории страны покрыто горами, передача ТВ- и радио-сигналов является большой проблемой. Система правительственных правил для вещания также чрезвычайно строга и сложна. Всего в Японии насчитывается около 89 станции FM и 215 станций AM. Ещё 855 станций – это ретрансляторы малой мощности, которые передают сигналы в долины и уединённые районы. С телевидением дело обстоит ещё пуще – по всей стране разбросано около 211 станций и 7341 ретранслятор. Диапазон вещания АМ-сети в Японии такой же, как и на Западе (с 530 до 1730 кГц с интервалом в 9 кГц), но её постепенно вытесняет FM-сеть с диапазоном вещания от 76 до 90 МГц, что приводит к тому, что не только сокращается число возможных радиостанций, но и радиоприёмники, настроенные на FM, вне Японии становятся практически бесполезными. Было бы сложно – или почти невозможно – измерить степень консерватизма японских СМИ в целом и особенно телевидения. Ещё лучше при этом будет обладать определённой степенью в области статистики. Но при этом следует отметить просто, что консервативные телесети, ролики консервативной направленности, консервативные программы и реакции на политические действия в японских СМИ весьма не редки. Возможно, это вытекает из того, что японский народ уважает власти – прежде всего законодательную и исполнительную, - но уважает пассивно, и в СМИ отсутствует концепция «Доверяй, но проверяй», согласно которой журналисты не подвергают критике позицию правительства.

3. Государство и СМИ



Конституция Японии гарантирует гражданам свободу слова, включая свободу прессы, как одно из основных прав человека. Соответственно, средства массовой информации не имеют цензуры. Частные лица и организации имеют право издавать газеты и журналы так, как им хочется, за исключением публикации материалов, нарушающих Уголовный кодекс и другие законы.

С учетом того, что радио- и телевизионные станции могут работать лишь на ограниченном диапазоне волн, их деятельность регулируется Законом о беспроволочной телеграфии и Законом о вещании 1950 г. С появлением и развитием коммерческого вещания положения этих законов в отдельных случаях пересматривались вплоть до 1995 г.

Хотя лицензию на открытие радиостанции нужно получить от правительства и возобновлять ее каждые пять лет, Закон о вещании предоставляет полную свободу в содержании программ самим вещательным станциям.

В обстановке демократии и экономического роста японские средства массовой информации развиваются как количественно, так и качественно.

Наиболее распространенными средствами массовой информации в Японии являются ТВ и газеты. Подсчитано, что телевизору в среднем уделяется 3,5 часа в день, а чтению прессы — 40 минут.





4. Деятельность СМИ в период выборов



В большинстве стран телевидение и в меньшей степени радио стали наиболее мощным средством развлечения и досуга, а также доведения различной, в том числе и политической информации. Это создает определенные проблемы как для государственных, так и частных средств массовой информации.

Собственность государства на средства массовой информации не обязательно приводит к установлению контроля органов власти за вещанием, но часто случается именно так. Общими для целого ряда стран являются жалобы на то, что власти используют свой контроль над государственными телевизионными каналами для того, чтобы обеспечить необоснованно благоприятное освещение деятельности партии, стоящей у власти, и ее руководителей в информационных выпусках. Такое пристрастное отношение особенно хорошо прослеживается за несколько недель до выборов
750 руб.

Похожие работы:

Корпоративные средства массовой информации. 

Введение.

Сегодня на рынке появляется все больше фирм, следовательно, увеличивается конкуренция. Поэтому ...

Средства массовой информации как орудие политики 

Печать, радио, телевидение могут выражать интересы государства, партии, социальной группы, политического лидера, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: