ГлавнаяГотовые работы Государственное регулирование и государственный контроль за средствами массовой информации

Готовая дипломная работа

на тему:

«Государственное регулирование и государственный контроль за средствами массовой информации»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V28790

Предмет: Политология

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Средства массовой информации (СМИ) - это составная часть политической системы общества. Каково общество, такова и система массовой информации. В то же время СМИ осуществляют серъёзное воздействие на общество, его состояние и развитие. Они могут содействовать прогрессу или тормозить его.
СМИ выражают интересы общества, различных социальных групп, отдельных личностей. Их деятельность имеет важные общественно- политические следствия, так как характер информации, адресуемой аудитории, определяет её отношение к действительности и направление социальных действий. Поэтому, по общему признание политологов, СМИ не просто информируют, сообщают новости, но и пропагандируют определённые идеи, взгляды, учения, политические программы и тем самым участвуют в социальном управлении. Путем формирования общественного мнения, выработки определённых социальных установок, формирования убеждений СМИ подталкивают человека к определённым поступкам, действиям.
В демократическом, правовом государстве каждый гражданин имеет обеспеченное законом право знать обо всём, что происходит внутри страны и в мире. Как справедливо подчёркивается во многих исследованиях и вытекает из многообразной и богатой практики, без гласности нет демократии, без демократии нет гласности. В свою очередь, гласность и демократия не мыслимы без свободной, независимой печати. СМИ в данном случае являются такими же компонентами демократической системы, как парламент, исполнительные органы власти, независимый суд. В этом плане СМИ называют ещё четвёртой властью. Это образное выражение не только говорит о них как о власти, но и указывает на своеобразный, специфический, непохожий на власть законодательную, исполнительную и судебную характер этой власти.
Актуальность выбранной темы на сегодняшний день не оставляет сомнения поскольку в современном мире, в том числе в Российской Федерации средства массовой информации играют все большую роль, оказывая значительное влияние на самые различные сферы общественной жизни, выступая инструментом массового воздействия посредством распространения информации, что становится все более существенным в современном информационном обществе. Ввиду вышесказанного в любом государстве, в том числе в России, необходимо создание и функционирование эффективного механизма государственного регулирования средств массовой информации.
Итак, целью настоящей работы является изучение механизма государственного регулирования и государственного контроля за средствами массовой информации в России.
Объект работы – общественные отношения, складывающиеся в сфере государственного регулирования деятельности средств массовой информации.
Предмет работы – законодательство о средствах массовой информации, в частности Федеральный закон «О средствах массовой информации».
Для достижения указанной цели перед работой ставятся следующие задачи:
1. Изучить развитие государственного регулирования средств массовой информации в России.
2. Исследовать зарубежный опыт государственного регулирования деятельности средств массовой информации, в частности в Германии и Швеции.
3. Исследовать механизм государственного и общественного контроля за средствами массовой информации в России.
4. Рассмотреть средства массовой информации на предмет возможности их отнесения к институтам власти.
3,000 руб.

Похожие работы:

Государственное регулирование доходов и заработной платы в современных условиях. 

Введение

Актуальность исследования. Современный этап экономических реформ в Российской Федерации сопровождается ...

Правовое регулирование хозяйственной деятельности - контрольная работа. 

1. Понятие права собственности как основы хозяйствования.
Собственность – одно из самых значимых социальных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: