ГлавнаяГотовые работы Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад»

Готовая курсовая работа

на тему:

«Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10327

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Проблема разработки, формирования и продвижения, товарных марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных товарных марок, как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения товарных марок на рынок. Учитывая бурный экономический рост, который переживает наша страна, развитие производственной базы, рост числа компаний – производителей товаров народного потребления, данная тема становится все более актуальной.

Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются товарной маркой.

Анализ литературы по менеджменту и маркетингу позволяет рассмотреть возможности разработки и продвижения товарных марок на российский рынок. Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки товарных марок.

Объектом исследования является – товарная марка.

Предметом исследования является использование товарной марки в промышленном секторе экономики.

Субъектом исследования является предприятие ООО «Элад».

Цель исследования – разработка и показ важности применения товарной марки в промышленности на микроуровне.

При выполнении работы использованы аналитические методы.

В задачи исследования входит:

- теоретическое определение понятия товарная марка.

- рассмотрение ситуации с товарной маркой в ООО «Элад»

- приведение путей совершенствования работы с товарной маркой.

1. Теоретические основы использования товарной марки на предприятии

1.1. Понятие товарной марки

Марка – имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов.

К товарным знакам и знакам обслуживания относятся зарегистрированные в установленном порядке обозначения, способные отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц.

Марочное название – часть марки, которую можно произнести, например «Avon», «Disneyland», «American Express».

Марочный знак (эмблема) – часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление. Примерами могут служить изображение льва в символике студии «Метро-Голдвин-Майер».

Товарный знак – марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком (эмблемой). Авторское право – исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения.

Можно выделить несколько основных задач, для решения которых предназначен товарный знак.
1,200 руб.

Похожие работы:

Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы - 1 задача. 

РЕШЕНИЕ
Показатели лояльности (приверженности) покупателей торговым маркам фирм А, В, С:
Л=Постоянные покупатели/Общее ...

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Башспирт». 

Введение

Безусловно, одним из самых прибыльных и быстро развивающихся сегодня является рынок алкогольной ...

Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций. 

Введение

Участие в выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном ...

Менеджмент маркетинговой деятельности коммерческого предпрития ООО «Самарские строительные материалы». 

Введение

Маркетинг – важный компонент управления современной коммерческой компанией. Рыночная или маркетинговая ...

Поиск по базе выполненных нами работ: