ГлавнаяГотовые работы Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы - 1 задача.

Готовая контрольная работа

на тему:

«Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы - 1 задача.»









Цена: 750 руб.

Номер: V14191

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
РЕШЕНИЕ

Показатели лояльности (приверженности) покупателей торговым маркам фирм А, В, С:

Л=Постоянные покупатели/Общее количество покупателей

А: Л=(400-80-40)/1000=0,28

В: Л=(400-120-80)/1000=0,2

С: Л=(200-20-20)/1000=0,16

Проценты оттока покупателей:

О = Ушедшие покупатели*100/Покупатели прошлого периода

А: О=(80+40)*100/400=30%

В: О=(120+80)*100/400=50%

С: О=(20+20)*100/200=20%

.........
750 руб.

Похожие работы:

Поиск по базе выполненных нами работ: