ГлавнаяГотовые работы Исследование потребности, спроса и предложения по видам товара и услуг фирмы на примере туристкой фирмы « Глория»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Исследование потребности, спроса и предложения по видам товара и услуг фирмы на примере туристкой фирмы « Глория»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V29712

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
.............
Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий – соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продвижения на рынке. Поэтому изучение конкуренции и конкурентов в рамках маркетинговых исследований представляется достаточно важным и актуальным. При этом одним из наиболее важных направлений изучения конкурентов является количественная оценка уровня конкурентоспособности предприятия в сравнении с уровнем конкурентоспособности конкурентов.
Предмет исследования – исследование потребительского спроса на услуги туристского предприятия.
Объектом исследования в работе выступает деятельность турпредприятия «Глория», основанная на результатах исследовательских данных о потребностях и спросе покупателей.
Цель дипломной работы – выработать предложения по совершенствованию деятельности турфирмы ООО «Глория» на основе изучения потребностей, спроса и ожиданий покупателей услуг турфирмы.
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решаются следующие задачи:
- рассматриваются теоретические аспекты исследуемой проблемы;
- проводится анализ деятельности турфирмы «Глория»
- разрабатывается комплекс мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Глория»;
- проводится оценка экономической эффективности от предлагаемых мероприятий.
В работе применяются общенаучные методы исследования, метод синтеза , метод моделирования, а также метод экспертных оценок.
Практическая значимость работы состоит в возможности применения на практике предложенного комплекса мероприятий для совершенствования управления предприятием. .
Структурно работа состоит из введения, трех логически выстроенных глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты маркетинговой деятельности по исследованию потребностей и спроса покупателей.
Вторая глава работы посвящена анализу работы туристической фирмы ООО «Глория» на рынке и выявлению проблем в её работе.
В третьей главе предлагаются пути совершенствования системы управления фирмы и приводится расчет эффективности предложенных мероприятий.
В работе использованы экономические и статистические данные турфирмы «Глория», а также средства массовой информации региона и современная литература по теме проекта.
3,000 руб.

Похожие работы:

«Маркетинговое исследование деятельности фирмы …………………(название фирмы)……за последние два года и прогноз на перспективу» 

Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные ...

Оценка эффективности деятельности предприятия на примере турфирмы "..." (название турфирмы). 

Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...

Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг на примере страховой компании «АльфаСтрахование». 

Введение

Страхование является одним из стратегических факторов эффективного функционирования и успешного ...

конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы 

Введение

Тема данной курсовой работы: «Конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние ...

Формирование органов управления фирмы на примере туристической фирмы 

Осуществление инвестирования в туристскую инфраструктуру региона, ориентированного на развитие индустрии туризма ...

Поиск по базе выполненных нами работ: