Готовая дипломная работа
на тему:«Исследование потребности, спроса и предложения по видам товара и услуг фирмы на примере туристкой фирмы « Глория»»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V29712
Предмет: Туризм
Год: 2008
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий – соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продвижения на рынке. Поэтому изучение конкуренции и конкурентов в рамках маркетинговых исследований представляется достаточно важным и актуальным. При этом одним из наиболее важных направлений изучения конкурентов является количественная оценка уровня конкурентоспособности предприятия в сравнении с уровнем конкурентоспособности конкурентов.
Предмет исследования – исследование потребительского спроса на услуги туристского предприятия.
Объектом исследования в работе выступает деятельность турпредприятия «Глория», основанная на результатах исследовательских данных о потребностях и спросе покупателей.
Цель дипломной работы – выработать предложения по совершенствованию деятельности турфирмы ООО «Глория» на основе изучения потребностей, спроса и ожиданий покупателей услуг турфирмы.
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решаются следующие задачи:
- рассматриваются теоретические аспекты исследуемой проблемы;
- проводится анализ деятельности турфирмы «Глория»
- разрабатывается комплекс мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Глория»;
- проводится оценка экономической эффективности от предлагаемых мероприятий.
В работе применяются общенаучные методы исследования, метод синтеза , метод моделирования, а также метод экспертных оценок.
Практическая значимость работы состоит в возможности применения на практике предложенного комплекса мероприятий для совершенствования управления предприятием. .
Структурно работа состоит из введения, трех логически выстроенных глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты маркетинговой деятельности по исследованию потребностей и спроса покупателей.
Вторая глава работы посвящена анализу работы туристической фирмы ООО «Глория» на рынке и выявлению проблем в её работе.
В третьей главе предлагаются пути совершенствования системы управления фирмы и приводится расчет эффективности предложенных мероприятий.
В работе использованы экономические и статистические данные турфирмы «Глория», а также средства массовой информации региона и современная литература по теме проекта.
Похожие работы:
Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные ...
Оценка эффективности деятельности предприятия на примере турфирмы "..." (название турфирмы). ➨
Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...
Введение
Страхование является одним из стратегических факторов эффективного функционирования и успешного ...
конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы ➨
Введение
Тема данной курсовой работы: «Конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние ...
Формирование органов управления фирмы на примере туристической фирмы ➨
Осуществление инвестирования в туристскую инфраструктуру региона, ориентированного на развитие индустрии туризма ...