ГлавнаяГотовые работы «Маркетинговое исследование деятельности фирмы …………………(название фирмы)……за последние два года и прогноз на перспективу»

Готовая курсовая работа

на тему:

««Маркетинговое исследование деятельности фирмы …………………(название фирмы)……за последние два года и прогноз на перспективу»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V33983

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные товары и наращивать свою прибыль в условиях жесткой конкуренции. В особенности, если мы говорим о том, что в современной экономике в число комплексных аспектов конкурентной среды также включена власть потребителей, которые выбирают те или иные товары не только по принципу наименьшей цены или же оптимальному набору функциональных свойств, но также с точки зрения наиболее приемлемой (наиболее интересной, красивой) рекламы и с позиции наиболее комфортного обслуживания в процессе выбора и покупки. В особенности это касается продукции специфической, требующей внимания продавцов и тонких аспектов предложения товара.
Помимо того, мы можем отметить, что в связи с этим недавно традиционная система четырех Р маркетинга была дополнена тремя пунктами, отвечающими за наличие в комплексе маркетинга таких аспектов как процесс, люди и физическое окружение, которые, по мнению специалистов, имеют не меньшее значение, чем традиционные четыре аспекта.
В этом отношении мы также можем отметить тот факт, что в целом развитие теории маркетинга в последние годы обусловило большой выбор теоретических аспектов осуществления предприятием его коммерческой деятельности – так, например, существует несколько концепций маркетинга, представляющих собой различные, порой противоположные подходы к продвижению товара, существуют различные методики анализа факторов, влияющих на формирование маркетинговой политики предприятия и т. д., в связи с чем у компании возникает не только возможность выбора той или иной политики, но и проблема контроля результатов маркетинга.
Концептуальная проблема современного российского маркетинга – это, в первую очередь, проблема разработки четкого плана действий и организации маркетинговой политики на уровне конкретного предприятия – с учетом специфики деятельности и влияния различных факторов макро- и микросреды. Более того, часто маркетинговые решения на российских предприятиях остаются «за пределами внимания» руководства в силу того, что маркетинг еще не полностью доказал свои возможности как эффективный инструмент в работе компании, все еще существует определенное недоверие и невнимание к его принципам, обосновывающим те или иные направления деятельности компании.
ООО «ДомТехСтрой» ведет хозяйственную деятельность на рынке оптово-розничной торговли товаров производственно-технического назначения с 2004 года.
Основное направление: снабжение подрядных строительно-монтажных организаций строительными материалами, оборудованием, инструментом и средствами защиты. Приоритетное направление – оборудование и материалы для сварочного производства, внедрение передовых технологий разработок ведущих мировых компаний в области сварки и сопутствующих процессов.
ООО «ДомТехСтрой» является одним из немногих в Москве и МО, предлагающим комплексное решение проблем технического снабжения: поставка оборудования и материалов, гарантийное обслуживание, при необходимости, организация обучения персонала для работы на приобретенном оборудовании.
ООО «ДомТехСтрой» поставляет оборудование и технологии таких мировых лидеров как: «LINCOLN ELECTRIC», «ESAB», «MAKITA», «WECO».
ООО «ДомТехСтрой» имеет собственный салон-магазин, офис предварительных продаж под заказ и склад в г. Москве.
Целью ООО «ДомТехСтрой» является удовлетворение потребностей клиентов в его товарах и услугах.
Для выполнения указанной цели ООО осуществляет:
- прием и обработку заказов клиентов;
- торговую, заготовительную, посредническую и иную деятельность, не запрещенную законом;
- всемерное содействие развитию социально-бытовой и иной инфраструктуры;
- оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов ООО.
Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью.
Общество в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами РФ, Уставом ООО «ДомТехСтрой».
ООО «ДомТехСтрой» создано на неограниченный срок, уставной капитал образуется путем объедения вклада учредителей и составляет 1500000 рублей.
Предприятие имеет несколько направлений деятельности:
- торговля продукцией промышленного назначения;
- подбор оптимального оборудования (в зависимости от производственных потребностей) в процессе обслуживания клиентов;
- оказание услуг по подбору и обучению персонала работе с поставляемым клиентам оборудованием.
- оказание услуг гарантийного обслуживания оборудования;
- сдача в аренду оборудования для производства работ.
Основные номенклатурные группы товаров, реализуемые нашим предприятием через торговую сеть и поставляемые под заказ:
- Ручной и электроинструмент;
- крепежные изделия;
- Насосы, запорная арматура
- Электростанции, компрессора, мотопомпы и прочее оборудование;
- Вентиляционное оборудование
- Электропневмоинструмент, в том числе и специализированных фирм «Makita», «DeWalt», «Metabo».
-Теплоизоляционные материалы производства России.
Структура управления компанией ООО «ДомТехСтрой» представляет собой совокупность и соподчиненность взаимосвязанных организационных единиц или звеньев, выполняющих определенные функции, направленные на обеспечение оптимального соотношения рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов.
Высшим органом управления предприятием является собрание учредителей, которое определяет основные направления деятельности предприятия, утверждает бизнес план предприятия на текущий год, следит за выполнением программы развития предприятия и т.д. Собрание учредителей назначает директора фирмы, который руководит её работой. В прямом подчинении директора фирмы находятся:
Управляющий по снабжению, который от имени фирмы подписывает договора на закупку товара. В его подчинении находятся 2 менеджера по снабжению.
Управляющий по кадрам, который подбирает персонал фирмы.
Управляющий по финансам, который решает финансовые расчеты фирмы. В его подчинении находится бухгалтерия, в состав которой входят главный бухгалтер, 1 учетчица.
Управляющий по маркетингу, который разрабатывает маркетинговую стратегию фирмы. В его подчинении находится: отдел маркетинговых исследований, отдел рекламы, отдел сбыта и отдел маркетингового планирования. В отделе маркетинга работают 5 менеджеров.2 продавца-консультанта, 2 оператора по установке и обслуживанию оборудования, 1 кассир.
Таким образом, исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данной работы как изучение принципов осуществления и совершенствования маркетинговой деятельности предприятия как инструмента повышения эффективности его работы.
Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данного исследования:
1. Проанализировать маркетинговую среду ООО «ДомТехСтрой»,
2. Рассмотреть положительные и отрицательные аспекты маркетинговой деятельности ООО «ДомТехСтрой»,
3. Сформулировать выводы и сделать прогноз на перспективу развития ООО «ДомТехСтрой».
Объект исследования: маркетинговая деятельность предприятий на современном российском рынке.
Предмет исследования: построение маркетинговой деятельности в рамках увеличения эффективности работы предприятия.
База исследования: ООО «ДомТехстрой», г. Москва.
1,200 руб.

Похожие работы:

Совершенствование рекламной деятельности турфирмы \'ФортТур\'(перспективные направления комуникативной деятельности турфирмы) 

Актуальность темы исследования. В настоящее время на рынке розничной торговли возникло понимание необходимости ...

Анализ внутренней среды фирмы и его влияние на планировние деятельности фирмы 

1.ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Внутренние переменные
Менеджер ...

Поиск по базе выполненных нами работ: