Готовая дипломная работа
на тему:«Совершенствование рекламной деятельности турфирмы «ФортТур». Перспективные направления коммуникативной деятельности турфирмы «ФортТур».»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V29781
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение 6
Глава 1. Специфика организации рекламной деятельности в сфере туризма 9
1.1 Цели и виды туристской рекламы 9
1.2.Специфика организации и проведения рекламной кампании в туризме 19
1.3. Современные тенденции рекламной деятельности в индустрии туризма 30
Глава 2. Проектирование мероприятий продвижения туристской фирмы «ФортТур» 45
2.1.Характеристика деятельности компании «ФортТур» 45
2.2.Анализ целевого сегмента рынка 57
2.3.Конкурентный анализ 61
2.4.Анализ рекламной деятельности турфирмы 64
2.5.Выбор средств распространения рекламы 71
2.6. Разработка рекламных продуктов 77
2.7. Организационные и экономические аспекты рекомендаций мероприятий 82
Заключение 90
Список литературы 95
Приложение 98
Глава 1. Специфика организации рекламной деятельности в сфере туризма 9
1.1 Цели и виды туристской рекламы 9
1.2.Специфика организации и проведения рекламной кампании в туризме 19
1.3. Современные тенденции рекламной деятельности в индустрии туризма 30
Глава 2. Проектирование мероприятий продвижения туристской фирмы «ФортТур» 45
2.1.Характеристика деятельности компании «ФортТур» 45
2.2.Анализ целевого сегмента рынка 57
2.3.Конкурентный анализ 61
2.4.Анализ рекламной деятельности турфирмы 64
2.5.Выбор средств распространения рекламы 71
2.6. Разработка рекламных продуктов 77
2.7. Организационные и экономические аспекты рекомендаций мероприятий 82
Заключение 90
Список литературы 95
Приложение 98
3,000 руб.
Похожие работы:
Оценка влияния рекламной деятельности на коммерческие результаты деятельности фирмы ➨
ВВЕДЕНИЕ В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования ...
Оценка эффективности деятельности предприятия на примере турфирмы "..." (название турфирмы). ➨
Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...
Актуальность темы исследования. В настоящее время на рынке розничной торговли возникло понимание необходимости ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам