ГлавнаяГотовые работы Оценка влияния рекламной деятельности на коммерческие результаты деятельности фирмы

Готовая курсовая работа

на тему:

«Оценка влияния рекламной деятельности на коммерческие результаты деятельности фирмы»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V40705

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ



В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.
Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «экономии средств»: потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10 - 100 раз большими.
Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. Несмотря на то, что большинство фирм проводит их в той или иной форме, исследовательские отделы создаются скорее в крупных, чем в небольших фирмах. Обычно американская фирма с годовым объемом сбыта в 25 млн. долларов и более расходует около 3,5 % своего маркетингового бюджета, в то время как компания с продажами менее 25 млн. долларов расходует около 1,5 %. Кроме того, компании, производящие потребительские товары, расходуют на маркетинговые исследования больше средств, чем фирмы, выпускающие продукцию производственного назначения. Это подтверждает актуальность темы.
Целью курсовой работы является проведение оценки рекламной деятельности, разработка направлений её совершенствования.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
раскрыть основы маркетинговой деятельности предприятия;
описать внешнюю и внутреннюю среду деятельности Типография «Прототип»;
оценить маркетинговую деятельность в Типография «Прототип»;
разработать направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом исследования является Типография «Прототип».
Предметом исследования является рекламная деятельность предприятия.
В работе применяются различные методы и подходы, такие как: сравнительный анализ; корреляционный анализ; экономико-математические методы; наблюдений; экспериментов.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Теоретической базой являются учебные пособия, журналы и статьи таких авторов, как Алексеев Н.С., Альберт М., Баканов М.И., Весин В.Р., Дашков Л. П., Котлер Ф., Мескон М.Х., Памбухчиянц В. К., Соломатина А.Н., Хедоури Ф., Шеремет А.Д.. Практической базой являются бухгалтерская отчетность организации за 2006 – 2008 гг., отчеты о маркетинговой деятельности за период 2006 – 2008 гг.
При написании работы были использованы следующие материалы: статистические данные; отраслевые журналы; научная литература; методическая литература.
1,200 руб.

Похожие работы:

15. Содержание, функции и результаты производственной деятельности фирмы. 

Данная курсовая работа посвящена производственной деятельности фирмы. Производственная деятельность - это основа ...

Совершенствование рекламной деятельности турфирмы \'ФортТур\'(перспективные направления комуникативной деятельности турфирмы) 

Актуальность темы исследования. В настоящее время на рынке розничной торговли возникло понимание необходимости ...

Поиск по базе выполненных нами работ: