ГлавнаяГотовые работы Совершенствование маркетинговой деятельности турфирмы (на примере "Евро трэвел")

Готовая дипломная работа

на тему:

«Совершенствование маркетинговой деятельности турфирмы (на примере "Евро трэвел")»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V29761

Предмет: Туризм

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Понятие маркетинговой деятельности современного туристического предприятия 7
1.2 Принципы, функции и задачи маркетинга предприятия 10
1.3 Особенности туристического маркетинга 16
1.4 Реклама в комплексе маркетинга туристических предприятий 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ЕВРО ТРЭВЕЛ» 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности «Евро трэвел» 31
2.2 Основные параметры рынка и анализ маркетинговой деятельности «Евро трэвел» на рынке 45
2.3 Методы привлечения покупателей в ООО «Евро трэвел» 50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ЕВРО ТРЭВЕЛ» 62
3.1 Повышение рекламной активности ООО «Евро трэвел» через Интернет 62
3.2 Участие ООО «Евро трэвел» в выставочных мероприятиях 69
3.3 Эффективность предлагаемых проектных мероприятий ООО «Евро трэвел» 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
Список использованных источников 87
Приложение 1 90
Приложение 2 93
Приложение 3 94
Приложение 4 96
Приложение 5 97
3,000 руб.

Похожие работы:

Совершенствование рекламной деятельности турфирмы \'ФортТур\'(перспективные направления комуникативной деятельности турфирмы) 

Актуальность темы исследования. В настоящее время на рынке розничной торговли возникло понимание необходимости ...

Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист» 

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА
НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»

2.1. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: