Готовая дипломная работа
на тему:«Совершенствование маркетинговой деятельности турфирмы (на примере "Евро трэвел")»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V29761
Предмет: Туризм
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Понятие маркетинговой деятельности современного туристического предприятия 7
1.2 Принципы, функции и задачи маркетинга предприятия 10
1.3 Особенности туристического маркетинга 16
1.4 Реклама в комплексе маркетинга туристических предприятий 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ЕВРО ТРЭВЕЛ» 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности «Евро трэвел» 31
2.2 Основные параметры рынка и анализ маркетинговой деятельности «Евро трэвел» на рынке 45
2.3 Методы привлечения покупателей в ООО «Евро трэвел» 50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ЕВРО ТРЭВЕЛ» 62
3.1 Повышение рекламной активности ООО «Евро трэвел» через Интернет 62
3.2 Участие ООО «Евро трэвел» в выставочных мероприятиях 69
3.3 Эффективность предлагаемых проектных мероприятий ООО «Евро трэвел» 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
Список использованных источников 87
Приложение 1 90
Приложение 2 93
Приложение 3 94
Приложение 4 96
Приложение 5 97
Похожие работы:
Оценка эффективности деятельности предприятия на примере турфирмы "..." (название турфирмы). ➨
Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии на примере ОАО «Московский подшипник» ➨
Актуальность управления маркетинговой деятельностью организации (на примере ОАО «Московский подшипник»), в ...
Актуальность темы исследования. В настоящее время на рынке розничной торговли возникло понимание необходимости ...
Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист» ➨
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА
НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»
2.1. ...