Готовая контрольная работа
на тему:«Практические задания по маркетингу вариант 2»
Цена: 750 руб.
Номер: V10353
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Фирма занимается страховыми услугами. Главным для нее является привлечение как можно большего числа клиентов, расширение рынка сбыта любыми средствами. Страховая фирма успешно расширяет рынок за счет привлечения большого числа страховых агентов, их обучения современным методикам и увеличения объема оказания страховых услуг. В фирме создаются специальные методики, позволяющие «заставить» потребителя купить свой товар, торговые агенты обучаются методам работы с клиентами и способам навязывания страховых услуг.
Покажите построение концепции интенсификации коммерческих усилий на примере страховой компании.
Этапы Конкретное соответствие данной ситуации
1. Определение объекта внимания фирмы Объектом внимания при управлении маркетингом для страховой фирмы являются исключительно сбыт любыми средствами.
2. Определение направлений коммерческих усилий и мер по стимулированию Коммерческие усилия страховой компании направлены на привлечение новых покупателей. Страховая фирма успешно расширяет рынок за счет привлечения большого числа страховых агентов, их обучения современным методикам и увеличения объема оказания страховых услуг. Торговые агенты обучаются методам работы с клиентами и способам навязывания страховых услуг.
3. Определение источников прибыли Фирма получает прибыль за счет роста объема продаж, который в свою очередь происходит благодаря привлечению новых покупателей. В фирме создаются специальные методики, позволяющие «заставить» потребителя купить свой товар.
Похожие работы:
2).Описание схем алгоритмов 1. Вводим A,B,H,E 2. X:=A 3.N:=x; S:=1; I:=1 4.Пока N<=E, выполняем N=(x/i)* N; i:=i+1 5. Если I mod 2 =0 значит s:=s+n, ...
Контрольная работа по маркетингу - 4 задания. ➨
Ответ (Задача № 4):
1) прогнозный объем реализации фирмы = 28.000 х 0,45 = 12.600 шт.
2) прогнозная выручка = 12.600 х 12,0 = 151.200 ...
Контрольная работа по маркетингу - 2 задания. ➨
Решение задания V.
1. Целевая аудитория.
Целевая аудитория клининговой компании – обеспеченные владельцы ...
Практические задания по дискретной математике ➨
Практические задания по курсу "Дискретная математика".
1. Раздел «Множества»
1. Оказалось, что в группе ...
Практические задания по маркетингу вариант 1 ➨
Фирма «Сигма» реализует бухгалтерские программы. Рост объема продаж осуществляется за счет привлечения партнеров, ...