ГлавнаяГотовые работы Практические задания по маркетингу вариант 2

Готовая контрольная работа

на тему:

«Практические задания по маркетингу вариант 2»









Цена: 750 руб.

Номер: V10353

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Вопрос №1

Фирма занимается страховыми услугами. Главным для нее является привлечение как можно большего числа клиентов, расширение рынка сбыта любыми средствами. Страховая фирма успешно расширяет рынок за счет привлечения большого числа страховых агентов, их обучения современным методикам и увеличения объема оказания страховых услуг. В фирме создаются специальные методики, позволяющие «заставить» потребителя купить свой товар, торговые агенты обучаются методам работы с клиентами и способам навязывания страховых услуг.

Покажите построение концепции интенсификации коммерческих усилий на примере страховой компании.

Этапы Конкретное соответствие данной ситуации

1. Определение объекта внимания фирмы Объектом внимания при управлении маркетингом для страховой фирмы являются исключительно сбыт любыми средствами.

2. Определение направлений коммерческих усилий и мер по стимулированию Коммерческие усилия страховой компании направлены на привлечение новых покупателей. Страховая фирма успешно расширяет рынок за счет привлечения большого числа страховых агентов, их обучения современным методикам и увеличения объема оказания страховых услуг. Торговые агенты обучаются методам работы с клиентами и способам навязывания страховых услуг.

3. Определение источников прибыли Фирма получает прибыль за счет роста объема продаж, который в свою очередь происходит благодаря привлечению новых покупателей. В фирме создаются специальные методики, позволяющие «заставить» потребителя купить свой товар.
750 руб.

Похожие работы:

Контрольная работа по маркетингу - 4 задания. 

Ответ (Задача № 4):
1) прогнозный объем реализации фирмы = 28.000 х 0,45 = 12.600 шт.
2) прогнозная выручка = 12.600 х 12,0 = 151.200 ...

Контрольная работа по маркетингу - 2 задания. 

Решение задания V.

1. Целевая аудитория.
Целевая аудитория клининговой компании – обеспеченные владельцы ...

Практические задания по дискретной математике 

Практические задания по курсу "Дискретная математика".

1. Раздел «Множества»

1. Оказалось, что в группе ...

Практические задания по маркетингу вариант 1 

Фирма «Сигма» реализует бухгалтерские программы. Рост объема продаж осуществляется за счет привлечения партнеров, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: