Готовая контрольная работа
на тему:«Контрольная работа по маркетингу - 2 задания.»
Цена: 750 руб.
Номер: V12430
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. Целевая аудитория.
Целевая аудитория клининговой компании – обеспеченные владельцы квартир и владельцы офисных помещений, не держащих в штате персонала по уборке помещений.
2. Цель рекламы, количество денег на рекламу, типы рекламы.
Цель рекламной кампании для данной организации – проинформировать об услугах компании, а также убедить целевую аудиторию в том, что затраты на уборку сторонней организации меньше, чем при наличии на предприятии убирающего персонала.
В соответствии с условием задачи месячный бюджет на рекламу в компании составляет 10% от общего бюджета маркетинга – 200$.
Вид используемого рекламного материала: почтовая рассылка, реклама в деловых изданиях.
3. Периоды рекламной кампании.
Теоретически уборка помещений требуется постоянно. Но наиболее прибыльными сезонами для данного вида бизнеса можно считать межсезонье (весна, осень), когда начинается активная уборка после дождей. Помимо этого в Росси принято проводить генеральную уборку перед православным праздником - Пасхой, а также на Новый год. В связи с этим, рационально было бы предложить предприятиям размещение специальных предложений на свои услуги в эти периоды.
4. Момент для начала рекламной кампании.
В качестве момента для начала рекламной компании можно выбрать наступление сезона дождей, как период, в который увеличивается объем грязи на улицах и в помещениях; предпраздничные недели.
Расчет стоимости рекламного объявления на 100 контактов:
Стоимость тысячи контактов (СРТ) является общепризнанным индикатором эффективности рекламного носителя и единственным универсальным индикатором, позволяющим проводить сравнительные количественные оценки коммуникационных каналов, принципиально различных по своей природе (пресса, радио, телевидение, наружная реклама на щитах различных форматов, и т.д.).
Рассчитаем CPT для 1 газеты, 1 журнала, 1 радиостанции и 1 интернет-ресурса..........
Похожие работы:
Контрольная работа по маркетингу - 4 задания. ➨
Ответ (Задача № 4):
1) прогнозный объем реализации фирмы = 28.000 х 0,45 = 12.600 шт.
2) прогнозная выручка = 12.600 х 12,0 = 151.200 ...
Контрольная работа по статистике - 3 задания. ➨
Решение (Задание 3):
Среднюю хронологическую определим по формуле:
, где у – доходы за год.
руб.
Рассчитаем ...
Контрольная работа по маркетингу - 2вопроса. ➨
Факторы, определяющие состояние потребительского рынка РФ
Политические и экономические изменения, произошедшие ...
Контрольная работа по БЖ (4 задания) ➨
1. Социальные опасности. Понятие и причины социальных опасностей. Классификация, основные виды и предупреждение ...