ГлавнаяГотовые работы Контрольная работа по маркетингу - 2вопроса.

Готовая контрольная работа

на тему:

«Контрольная работа по маркетингу - 2вопроса.»









Цена: 750 руб.

Номер: V8976

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Факторы, определяющие состояние потребительского рынка РФ



Политические и экономические изменения, произошедшие в России, безусловно, повлияли на условия жизни людей и потребовали радикальных перемен во всех секторах экономики, что в конечном итоге отразилось на уровне и структуре потребления. За последние десять лет в стране удалось сформировать потребительский рынок, для которого характерна высокая насыщенность товарами, а структура потребительского спроса определяется преимущественно денежными ресурсами домохозяйств и уровнем цен на отдельные товары.

Важной составной частью социально-экономическою комплекса является потребительский рынок. Механизм формирования и функционирования потребительского рынка представляет собой взаимодействие объективно действующих факторов, явлений и процессов в сфере производства, распределения, обмена и потребления товаров и услуг, сложившихся на данной территории. По своему удельному весу и роли в обеспечении жизнедеятельности населения потребительский рынок занимает ведущее место в системе рынков. Он является динамичной системой причинно-следственных связей, обеспечивающих наибольшее соответствие производства (или ввоза из-за пределов региона) товаров и услуг потребностям и платежеспособному спросу населения, охватывающей всю совокупность экономических отношений производства, реализации и потребления, материальных благ и услуг потребительской ориентации.

Функционирование потребительского рынка определяется структурой связей: между потребностями населения и производством; спросом и предложением на рынке товаров и услуг; дифференциацией доходов и характером потребления; уровнем и структурой потребления; текущим потреблением и накоплениями; обобществленной и индивидуализированной формами потребления и др.

По своей экономической сущности потребительский рынок рассматривается как совокупность высоколокализованных социально-экономических процессов и отношений в сфере обмена и потребления, формируемых под влиянием особенностей спроса и предложения каждого территориально - административного образования, с учетом адекватных методов регулирования конъюнктуры рынка и принятия коммерческих решений. Иногда в определении опускают такие сферы как производство и распределение, желая придать наибольшую важность потреблению и обмену. Но рассмотрение распределения и производства не менее важное, поскольку производство во многом определяет насыщенность рынка продукцией, а распределение влияет на структуру потребления.

Под потребительским рынком понимается система социально — экономических отношений в сфере производства, распределения, обмена и потребления, формируемых под влиянием особенностей спроса и предложения.

Целью потребительского рынка является максимальное удовлетворение потребностей населения данной территории в товарах и услугах на основе максимального использования товарно - денежных отношений через рыночные механизмы взаимодействия спроса и предложения и обеспечение эффективного развития функционирования воспроизводственного процесса.

Основными задачами изучения потребительского рынка являются следующие:

1. Определение места потребительского рынка в более высокой рыночной организации.

2. Рассмотрение механизмов функционирования основных элементов потребительского рынка.

3. Анализ рыночных организационных структур.

4. Определение основных перспектив развития потребительского рынка. Для решения поставленных задач необходимо рассмотреть функции потребительского рынка.

Выделяют следующие функции:

- насыщение потребностей населения и других участников рынка в материальных благах и услугах потребительского назначения в соответствии с их доходами и потребительскими предпочтениями;

- согласование разноплановых экономических интересов продавцов и покупателей на основе эквивалентно — возмездных форм рыночных отношений;

- определение количественных и качественных пропорций в структуре спроса и предложения на потребительском рынке и регулирование цен.

- насыщение потребностей населения и других участников рынка в материальных благах и услугах потребительского назначения в соответствии с их доходами и потребительскими предпочтениями, через определение количественных и качественных пропорций в структуре спроса и предложения;

- согласование разноплановых экономических интересов продавцов и покупателей на основе эквивалентно - возмездных форм рыночных отношений через регулирование цен.

При этом потребительский рынок представляет собой ту часть товарного рынка, на которой товары покупаются для личного потребления

К основным факторам определяющим функционирование потребительского рынка относят государственное регулирование рынка.

Регулирующие органы используют следующие методы воздействия на потребительский рынок:

- прямое директивное централизованное установление цен и тарифов на продукцию и услуги общероссийских монополистов;

- установление федеральными и региональными органами предельных посреднических наценок вне зависимости от числа посредников;

- снятие любого вида преград для конкретного ценообразования в немонополизированных секторах экономики и т. д.

Таким образом, потребительский рынок — это сложная система институтов в сфере обращения, характеризующаяся большим числом взаимосвязей. Однако каждый из его участников имеет и свои интересы: производители стремятся вернуть затраченные средства и получить прибыль, а потребители — удовлетворить собственные потребности. Разрешение возникающих противоречий осуществляется рынком путем достижения сбалансированности спроса и предложения, а также государственным регулированием экономики со стороны федеральных и местных органов.

Насыщенность и емкость потребительского рынка во многом предопределяются эффективностью хозяйственной деятельности. Именно от нее во многом зависит конечное потребление населения.

Поскольку экономика имеет открытый характер, логично говорить о двухмерности подхода к экономическому пространству, в рамках которого осуществляется воспроизводственный процесс. Учитывая, что экономическое пространство является категорией социально-экономической, можно говорить о наполнении экономического пространства конкретным содержанием через реализацию интересов субъектов воспроизводственного процесса, развитие рыночных отношений, производственно-экономических связей и зависимостей. «Вся эта «начинка» экономического пространства приводится в движении механизмом рынков, что обеспечивает целевую направленность процесса развития и функционирования экономики».
750 руб.

Похожие работы:

Контрольная работа по маркетингу - 4 задания. 

Ответ (Задача № 4):
1) прогнозный объем реализации фирмы = 28.000 х 0,45 = 12.600 шт.
2) прогнозная выручка = 12.600 х 12,0 = 151.200 ...

Контрольная работа по маркетингу - 2 задания. 

Решение задания V.

1. Целевая аудитория.
Целевая аудитория клининговой компании – обеспеченные владельцы ...

Контрольная работа по маркетингу. 

1 Правовое регулирование отношений, связанных с размещением заказав на поставки товаров, выполнение работ, оказание ...

Контрольная работа по маркетингу (теория и 2 задачи) 

фрагмент решения задачи: Задача 2

Каждый из пяти менеджеров туристской фирмы является сторонником одной ...

Контрольная работа по международному маркетингу 

Исследование товарной структуры зарубежных целевых рынков

При организации международного маркетинга самое ...

Поиск по базе выполненных нами работ: