ГлавнаяГотовые работы Ключевые факторы успеха вертикально-интегрированной корпорации

Готовая курсовая работа

на тему:

«Ключевые факторы успеха вертикально-интегрированной корпорации»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10396

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.1. Корпорация как хозяйствующий субъект

Основным институтом социально-рыночного хозяйства, при всех его национальных особенностях, являются корпорации - производственные, банковско-финансовые, транспортные. Численно уступая партнерствам и индивидуальным предприятиям, корпорации обеспечивают воспроизводство большей части экономических благ.

Прежде, чем говорить о сущности корпорации, как хозяйствующего субъекта, необходимо четко определить само понятие корпорации, учитывая, что сложившиеся в зарубежной и отечественной научной литературе представления о ней достаточно разноречивы.

Термин «корпорация» происходит от средневекового латинского corporatio - сообщество. Соответственно словарь иностранных слов и выражений определяет корпорацию как «объединение, общество, союз». Однако такое общее определение является примитивным переводом и не раскрывает экономической сущности корпорации как хозяйствующего субъекта.

Корпорацией, в широком смысле этого слова, можно называть любую организацию, представляющую достаточно автономное образование, объединение людей для осуществления какой - либо полезной деятельности и имеющей обособленное имущество для ее выполнения. Это определенным образом организованный коллектив, который имеет определенное имущество и действует от своего имени.

В США и других западных странах корпорация - это просто крупная фирма, если более точно - то акционерная компания. Ван Хорн определяет корпорацию следующим образом: «корпорация - это обезличенное предприятие, созданное законом: оно может владеть имуществом и брать на себя обязательства». Синоним американского термина «корпорация» в Англии - компания, в России и большинстве западно-европейских стран - акционерное общество.

В настоящее время общепринятое толкование понятия корпорации в основном совпадает с понятием юридического лица, как трактует его Гражданский Кодекс РФ. Статья 48 ГК РФ гласит: «Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде».

С точки зрения экономиста, корпорация - прежде всего, субъект экономических отношений. На Западе корпорации издавна были объектом пристального изучения политэкономов, правоведов и социологов. В Европе, США и во многих других странах сформировался институт корпоративного права, которое регламентирует не только внутрифирменные правила поведения, но и отношения между корпорацией и внешней средой - государством, обществом, другими организациями. В разных странах корпоративное и акционерное право зафиксировало различные национальные особенности проявления таких отношений, традиции, которые складывались веками.

Современная российская корпорация имеет, по сравнению с корпорациями Запада, ряд особенностей. Российские корпорации появились в стране совсем недавно в результате проводимых в течение последних десяти лет преобразований. В результате демократических реформ в обществе появились условия для предпринимательской активности людей, однако, это не смогло бы привести к такому
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ работы команды проекта: факторы успеха и риска, рекомендации. 

В последние десятилетия многие разработчики проектов сходятся во мнении, что успех проекта во многом зависит ...

Опасные и вредные физические факторы на производстве 

Введение

Основополагающей формулой безопасности жизнедеятельности является предупреждение потенциальной ...

факторы развития учебной мотивации 

В теории Д.К.Маккеланда говорится о том, что все без исключения мотивы и потребности человека приобретаются, формируются ...

Основные термины и концепции региональной экономики. Районообразующие факторы. Районохозяйственный комплекс России 

Определение того, что представляет собой регион, является началом и важнейшим условием изучения региональной ...

Экстенсивные и интенсивные факторы развития предприятия 

В российской экономике проводятся кардинальные реформы, осуществляемые как на макро-, так и на микроуровнях. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: