Готовая контрольная работа
на тему:«Задачи и функции связей с общественностью»
Цена: 750 руб.
Номер: V10466
Предмет: Реклама
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Связи с общественностью представляют собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методологию, принципы, и одновременно искусство. Практика PR имеет целью достижение и поддержание взаимопонимания между какой-либо организацией и общественностью.
Во всём мире без поддержки PR-служб не обходится ни одна сколько-нибудь серьёзная коммерческая структура. Лидирующее место по объёмам обслуживания фирмами PR занимают рынки телекоммуникации, потребительских товаров, услуг, предоставляемых фирмами друг другу и т.д. Основной объём деятельности PR приходится на работу со СМИ (35%) и на корпоративные коммуникации (около 28%).
В России же о Public relations заговорили всерьёз лишь с того момента, когда начал формироваться рынок. Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств — крупные зарубежные компании. Это объясняется тем обстоятельством, что многие из них уже приобрели печальный опыт проведения в России PR-акций по рекомендациям иностранных специалистов, которые пытаются применить в странах СНГ технологии, единые для всех цивилизованных стран Запада. Поскольку слишком часто эти технологии по непонятным для них причинам не приводят к желаемым результатам, зарубежные компании всё чаще прибегают к услугам чисто российских фирм, хорошо ориентирующихся в местных условиях. Специфика функционирования отечественного рынка определяет и специфику деятельности в сфере PR. Западный бизнес начинает это понимать.
І. Понятие «связи с общественностью»
Связи с общественностью представляют собой специфическую часть управленческих коммуникаций. В зарубежной практике они носят название «паблик рилейшнз» — PR (Public Relations — PR.). Мы также будем пользоваться этим термином и его обозначением с це¬лью идентификации понятий.
Институт общественных отношений Великобритании определяет паблик рилейшнз как «планируемые и осуществляемые усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью» . Применительно к социальной составляющей это определение можно распространить как на внутреннюю, так и на внешнюю среду организации.
Значительный вклад
Похожие работы:
Введение Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности ...
Введение
Темой данной курсовой работы является написание программы, которая численно дифференцирует функцию, ...
Опрос пленных и перебежчиков,как элемент организации связей с общественностью ➨
Введение Паблик рилейшнз (ПР) - система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по ...
Экстремум функции двух переменных. Наибольшее и наименьшее значение функции двух переменных ➨
При рассмотрении многих вопросов из различных областей знания приходится изучать такие зависимости между переменными ...
Задачи, основные функции и система органов внутренних дел ➨
Введение.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что органы внут-ренних дел являются частью ...