ГлавнаяГотовые работы Опрос пленных и перебежчиков,как элемент организации связей с общественностью

Готовая дипломная работа

на тему:

«Опрос пленных и перебежчиков,как элемент организации связей с общественностью»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V32554

Предмет: Разное

Год: 0

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Паблик рилейшнз (ПР) - система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами. В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммерческих проектах активное участие принимают широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становятся непременными условиями развития товарно-денежных отношений. Паблик рилейшнз, являясь одним из важных факторов получения высоких результатов в бизнесе за счет достижения взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. В ходе Великой Отечественной войны за линией фронта оказалась значительная часть территории Советского Союза, на которой до войны проживало более 80 миллионом человек. Даже если учитывать, что 10-12 миллионов человек было эвакуировано, а какая-то часть жителей служила в Советской Армии, получается, что на территории, оккупированной немцами, находилось 60-65 миллионов человек. Из числа этих людей и формировалась в основном т.н. «послевоенная эмиграция». Ее составляли разные категории.
Первая категория - это бежавшие с отступающими немецкими войсками с оккупированных советских территорий военнослужащие и гражданские лица, служившие в «восточных» формированиях, национальных легионах, охранных и антипартизанских отрядах, полицейских подразделениях и структурах, созданного в ноябре 1944 г. «Комитета Освобождения Народов России» под председательством генерала А.А. Власова.
Вторая категория - «невозвращенцы». В их число входили военнопленные, советские граждане, в большинстве молодежь, принудительно увезенные в Германию как восточные рабочие («остовцы») избежавшие репатриации и не пожелавшие по той или иной причине вернуться в Советский Союз.
Причины «послевоенной эмиграции» были связаны с беспрецедентным явлением в истории СССР, получившим определение «коллаборационизм советских граждан». В «советском коллаборационизме» определились две формы сотрудничества с немцами. Первая форма - это добровольное сотрудничество, побуждаемое политическими, национальными мотивами или корыстными устремлениями. Вторая - вынужденное сотрудничество в результате привлечения немцами на службу военнопленных, которые в результате приказов советских партийных и военных руководителей также были объявлены «изменниками Родины».
Анализ социально-политических предпосылок возникновения «советского коллаборационизма» показал, что ее база была подготовлена задолго до войны. Гражданская война, репрессивная политика органов новой власти по отношению к классовым врагам, проведение жестокой и зачастую насильственной экономической и социальной политики (расказачивание, раскулачивание, коллективизация и т.д.) стали благодатной почвой для формирования в обществе значительной прослойки людей, недовольных и ненавидящих Советскую власть. Это подтверждается в частности количеством антисоветских восстаний, вспыхивавших фактически повсеместно на протяжении всего периода между окончанием гражданской войны и началом 2-й мировой. Согласно подсчетам последних лет число массовых крестьянских выступлений только в 1930 г. достигло 13 754, в т.ч. «женских выступлений» – 3 712 .
Важным фактором появления коллаборационистов этой категории являются искажения, допущенные советским партийно-правительственым руководством в области национальной политики. Ее конечной целью стало растворение всех наций Союза ССР в конгломерате «советский народ» а одним из следствий - уничтожение интеллектуальной элиты и духовенства всех народов. Однако, к концу 1930-х годов фактически «разложив» национальное сознание, в первую очередь русское национальное самоуважение, партия, в преддверии второй мировой войны, кардинально изменила свою политику в данном вопросе. После заключения 23 августа 1939 г. «Пакта о ненападении между СССР и Германией» была сделана ставка на русский патриотизм и национализм. Сталин понимал, что в случае войны Отечество может спасти только русский народ - державная нация. Великорусский национализм стал противопоставляться местным националистам, что повлекло за собой еще большую ненависть к русской нации. Причем, Советская власть стала идентифицироваться с русской. Поэтому, не случайно, что германские войска «как освободители от большевизма» были встречены в основном на территориях Крыма, Кавказа, казачьих землях и Прибалтике.
Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена прикладному вопросу - разработке инструментария опроса пленных и перебежчиков как элемента организации связей с общественностью.
Цель работы обусловила постановку следующих задач:
1. Рассмотреть аспекты учета общественного (массового) мнения населения в период Великой Отечественной войны;
2. Показать проблему советских военнопленных и перебежчиков в годы войны;
3. Составить инструментарий глубинного неформализованного интервью с пленными и перебежчиками, обосновать методику и методологию документа.
Объект исследования - советские военнопленные и перебежчики (невозвращенцы), оказавшиеся на территории Германии и ее военных союзников.
Предмет работы - социально-психологический статус, особенности внутренней позиции и поведения советских военнопленных и перебежчиков (невозвращенцев), оказавшихся на территории Германии и ее военных союзников.
При подготовке и написании работы автор использовала материалы научно-публицистической литературы по проблеме исследования, периодики, а также учебно-методические руководства по вопросам качественных исследований в области изучения общественного мнения.
Научно-практическая значимость работы заключается в том, что в данной работе обобщен опыт составления опросных листов как элемента связей с общественностью, описаны его особенности и специфика.
3,000 руб.

Похожие работы:

Упаковка как элемент рекламы и как элемент логистики. 

Элементами упаковки являются тара, упаковочные и (или) перевязочные материалы.
Тара – основной элемент упаковки, ...

Стратегический менеджмент, анализ внешней, внутренней среды организации, оценка сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) на премере организации 

Введение

Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...

Поиск по базе выполненных нами работ: