Готовая курсовая работа
на тему:«Стратегический менеджмент, анализ внешней, внутренней среды организации, оценка сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) на премере организации»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V3842
Предмет: Менеджмент
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал истлайн» (далее - Общество). Данная фирма предлагает широкий спектр туристического продукта. Эффективно используя методы кооперации с различными компаньонами «Дженерал истлайн» осуще-ствляет обслуживание туристов на высоком уровне.
Турагенство создано в 1999 г. в целях осуществления предприниматель-ской деятельности; является юридическим лицом по законодательству РФ, име-ет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоя-тельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущест-венные и личные неимущественные права и нести обязанности; вправе в уста-новленном порядке открывать банковские счета на территории РФ и за ее пре-делами, имеет круглую печать, вправе иметь штампы и бланки со своим фир-менным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
Виды туристских услуг, оказываемых туристической фирмой «Дженерал истлайн» довольно разнообразны. К ним относятся:
- услуги по размещению туристов (в гостиницах, отелях, пансионатах, кемпингах и др.);
- услуги по перемещению туристов до страны назначения и по стране различными видами пассажирского транспорта;
- услуги по обеспечению туристов питанием (в ресторанах, кафе, барах, тавернах, кафетериях, пансионатах);
- услуги, направленные на удовлетворение культурных потребностей туристов (посещение театров, концертных залов, музеев, картинных галерей, природных и исторических заповедников, памятников истории и культуры, фестивалей, спортивных соревнований);
- услуги, направленные на удовлетворение деловых интересов туристов (участие в конгрессах, симпозиумах, научных конференциях, ярмарках и выставках);
- услуги торговых предприятий (продажа сувениров, подарков, откры-ток, диапозитивов);
- услуги по оформлению документации (паспорта, визы и др.). Туристу могут быть предоставлены либо определенные виды услуг по его выбору, либо полный комплекс услуг. Полный комплекс услуг может предоставляться пу-тем продажи инклюзив-туров или пэкидж-туров.
Изучение материалов работы туристической фирмы «Дженерал истлайн» показало, что в последние годы отечественный туризм получил существенное развитие, однако знакомство с работой зарубежных туристических компаний показывает, что мы еще во многом отстаем от Запада. Поэтому использование богатого опыта мировой индустрии туризма является актуальной задачей для развития отношений России с мировым сообществом.
Используя данный опыт фирма организует:
— Автобусные туры по Европе в следующие страны: Финляндия, Фран-ция, Чехия, Италия, Германия;
— Авиатуры: Египет, Кипр, Испания, Израиль, Таиланд;
— Шоп туры: Стамбул, Греция, Италия, Сирия;
— Школьные туры и индивидуалы по городам России: Золотое Кольцо, С-Петербург, Москва, Санатории города Сочи, Подмосковье, Кавказские Минеральные Воды;
— Экскурсии по Волгограду и области (монастыри, пещеры, озеро Баскун-чак и др.).
Компания имеет турагентскую, туроператорскую и медицинскую лицен-зии.
Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности позволяет сотрудникам фирмы сотрудничать с предпринимателями, имеющими договора со страховыми компаниями, что позволяет предприятиям относить стоимость путевки на себестоимость продукции в размере 3% от фонда оплаты труда.
Основные финансовые показатели фирмы приведены в приложении 1.
Похожие работы:
Стратегический анализ внешней среды организации (на примере ОАО "Московский подшипник") ➨
В процессе перехода к рынку, предприятия столкнулись со многими проблемами выживания. Полный доступ к внешней ...
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...
Основы анализа внешней и внутренней среды организации. SWOT-анализ. ➨
Введение
Оценку внутренней среды фирмы – ее силу и слабость, а также внешних и внутренних возможностей и ...
Введение
Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...