ГлавнаяГотовые работы Принципы организации бухгалтерского учета, его правовое и методическое обеспечение.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Принципы организации бухгалтерского учета, его правовое и методическое обеспечение.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10580

Предмет: Бухгалтерский (финансовый) учет

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Принцип правильности оценки активов и обязательств. Своевременная и правильная оценка отдельных активов и обязательств обеспечивается в процессе принятия этих активов и обязательств к учету. При этом организации должны руководствоваться действующими нормативными документами, в частности, порядок оценки материалов определен ПБУ 5/01

К фактическим затратам на приобретение материально-производственных запасов относятся:

суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу);

суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением материально-производственных запасов; таможенные пошлины;

невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением единицы материально-производственных запасов;

вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретены материально-производственные запасы;

затраты по заготовке и доставке материально-производственных запасов до места их использования, включая расходы по страхованию;

затраты по доведению материально-производственных запасов до состояния, в котором они пригодны к использованию в запланированных целях. Данные затраты включают затраты организации по подработке, сортировке, фасовке и улучшению технических характеристик полученных запасов, не связанные с производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг;

иные затраты, непосредственно связанные с приобретением материально-производственных запасов.

Не включаются в фактические затраты на приобретение материально-производственных запасов общехозяйственные и иные аналогичные расходы, кроме случаев, когда они непосредственно связаны с приобретением материально-производственных запасов.

Фактические затраты на приобретение материально-производственных запасов определяются (уменьшаются или увеличиваются) с учетом суммовых разниц, возникающих до принятия материально-производственных запасов к бухгалтерскому учету в случаях, когда оплата производится в рублях в сумме, эквивалентной сумме в иностранной валюте (условных денежных единицах). В фактическую себестоимость материально-производственных запасов включаются также фактические затраты организации на доставку материально-производственных запасов и приведение их в состояние, пригодное для использования.

Фактическая себестоимость материально-производственных запасов, в которой они приняты к бухгалтерскому учету, не подлежит изменению, кроме случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

Принцип приоритета содержания перед формой. Данный принцип подразумевает отражение в бухгалтерском учете фактов хозяйственной деятельности исходя не столько из их правовой формы, сколько из экономического содержания и условий хозяйствования.

Этот принцип призван побуждать бухгалтера при отражении в учете той или иной сделки, оформленной или не оформленной договором, задуматься о соответствии отражаемой в учете хозяйственной операции реальному движению активов или образованию (погашению) обязательств. Так же как и принцип имущественной обособленности, принцип приоритета содержания перед формой является наиболее трудным в его применении на практике. Нередко попытки соблюдения этих принципов приводят к конфликтам между бухгалтером и руководителем предприятия. Поэтому очень важную роль в обеспечении практического соблюдения этих принципов могут сыграть (и играют) аудиторы, выявляя и указывая в своих отчетах на допущенные предприятием ошибки и нарушения.





2.Правовое и методическое обеспечение учета на предприятии

2.1 Правовое обеспечение учета

В настоящее время в сфере бухгалтерского учета основными законодательными актами, регулирующими отношения в этой сфере, являются, в том числе:

Федеральный закон от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";

Федеральный закон от 07 августа 2001 года N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности";

Федеральный закон от 08 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Кроме того, различные аспекты бухучета регламентируются Положениями по бухгалтерскому учету (ПБУ):

ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов" (утверждены приказом Минфина России от 09.06.2001 года N 44н);

ПБУ 6/01 "Учет основных средств" (утверждены приказом Минфина России от 30.03.2001 года N 26н);

ПБУ 14/2000 "Учет нематериальных активов" (утверждены приказом Минфина России от 16.10.2000 года N 91н) и другие.

Иерархия в системе правового регулирования бухгалтерского учета и отчетности в РФ представлена в Приложении 1

Однако следует отметить, что действующая редакция Федерального закона от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" не в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым сегодня к бухгалтерскому учету и отчетности, и сложившейся мировой практике, не смотря на то, что с момента вступления в силу в него неоднократно вносились изменения.

Важные изменения, произошедшие в области бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации в последнее время, в значительной степени связаны с реализацией Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Основным содержанием проводимых реформ в этой области является повышение качества информации, формируемой в бухгалтерском учете и отчетности, и обеспечение гарантированного доступа к ней заинтересованных пользователей.

Значительные изменения в этой области позволили приблизить практику российского учета и отчетности к международным требованиям. Вместе с тем в этом направлении необходимо решить целый ряд важных задач, которые, в частности, определены в "Концепции развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу" (далее - Концепция), одобренной приказом Минфина России от 01.07.2004 года N 180.

Концепцией определена цель развития бухгалтерского учета и отчетности на период 2004 - 2010 гг. - создание приемлемых условий и предпосылок последовательного и успешного выполнения системой бухгалтерского учета и отчетности присущих ей функций в экономике Российской Федерации. Основными направлениями работы в достижении поставленной цели являются:

 повышение качества информации, формируемой в бухгалтерском учете и отчетности;

 создание инфраструктуры применения МСФО;

 изменение системы регулирования бухгалтерского учета и отчетности;

 усиление контроля качества бухгалтерской отчетности;

 существенное повышение квалификации специалистов, занятых организацией и ведением бухгалтерского учета и отчетности, аудитом бухгалтерской отчетности, а также пользователей бухгалтерской отчетности.

В Концепции подчеркивается, что современный бухгалтерский учет представляет собой информационную базу, на основе которой хозяйствующие субъекты подготавливают бухгалтерскую отчетность юридического лица и консолидированную финансовую отчетность. Кроме того, информация, формируемая в бухгалтерском учете, используется для составления управленческой, налоговой, статистической отчетности, отчетности перед надзорными органами.

Эксперты ТПП РФ на постоянной основе принимают участие в работе Национального фонда финансовой отчетности, в разработке и обсуждении новой редакции закона "О бухгалтерском учете".

Нормативно-правовое регулирование оценочной деятельности за последние годы претерпело значительные изменения - осуществлен переход к саморегулированию отрасли с поэтапной отменой лицензирования данной сферы.

Так, Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 157-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в РФ" введены обязательность членства оценщиков и специалистов-оценщиков в одной из саморегулируемых организаций оценщиков, установлен ряд критериев для включения некоммерческой организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков, а также требования к осуществлению оценочной деятельности, порядок вступления в члены саморегулируемой организации оценщиков, перечень оснований для отказа в принятии в члены саморегулируемой организации.

Законом также предусмотрена передача ряда функций уполномоченного федерального органа исполнительной власти, ответственного за регулирование оценочной деятельности, саморегулируемым организациям оценщиков, в частности функций контроля за деятельностью членов саморегулируемой организации.
1,200 руб.

Похожие работы:

Принципы организации, порядок учета затрат в управленческом учете на примере ООО "Траст Евро Сервис" 

Актуальность темы. Любое коммерческое предприятие стремится принимать такие решения, которые обеспечивали ...

Правовое регулирование и защита имущественных интересов юридических лиц при организации бухгалтерского учета на предприятии 

2.1. Порядок организации и ведения бухгалтерского учета и отчетности на предприятии

Для России, переход к ...

Принципы организации управленческого учета (или сравнительная характеристика бухгалтерского финансового и управленческого учета). 

Введение

Постановка управленческого учета является внутренним делом самой организации. В отличие от финансового ...

Учетная политика – основа организации бухгалтерского учета 

Введение
Как правило, до начала нового финансового года каждая организация пересматривает учетную политику, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: