ГлавнаяГотовые работы Лицензирование и сертификация в туризме

Готовая курсовая работа

на тему:

«Лицензирование и сертификация в туризме»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V1066

Предмет: Туризм

Год: 2004

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение
В настоящее время в России туризм признан одним из при¬оритетных направлений развития экономики. Как свидетельствуют данные организации туристской деятельности государственного уп¬равления туризмом Департа-мента туризма Минэкономразвития Рос¬сии, в Москве получили лицензию на туроператорскую и турагентскую деятельность около 7 тыс. туристских фирм, специализирующихся в основном на выездном туризме.
Россия как туристская страна, несмотря на свой высокий потенци¬ал, за-нимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. Надолго въезжающих в Россию туристов приходится примерно 1% мирового туристско-го потока. Это является весьма низким показате¬лем, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью.
Согласно оценкам Всемирной туристской организации (ВТО) в настоя-щее время наиболее перспективными сегментами рынка, рас¬тущими опере-жающими темпами, являются:
• экологический туризм. Нужно отметить, что ООН официально объявила 2002 г. годом экологического туризма;
• культурно-познавательный туризм, охватывающий 10% мирово¬го потока туристов, жизненный уровень которых выше среднего и ко¬торые постоянно ищут новые туристские направления для путешествий;
• специализированный туризм, подразумевающий такие виды, как профес-сионально-деловой, учебный, спортивный, событийный, лечеб¬но-оздоровительный туризм и другие виды туризма, а также обеспечи¬вающий концентрированные продажи всего комплекса туристских и смежных про-дуктов и услуг;
• круизы, в которых в 2000 г. участвовало 9 млн. человек. Следует учи¬тывать, что насыщение Средиземного моря круизами открывает оп¬ределенные перспективы перед Балтийским морем.
Основными факторами, сдерживающими развитие въездного ту¬ризма в Россию, являются:
• образ России как страны, небезопасной для туризма, создавае¬мый зару-бежными и отдельными отечественными средствами массо¬вой информа-ции;
• отсутствие за рубежом рекламы туристских возможностей стра¬ны, в том числе посредством участия в международных выставках и деятельности финансируемых государством загранпредставительств по туризму;
• неблагоприятный для туристских посещений в страну визовый режим, за-ключающийся в завышенной стоимости виз, длительных сроках их выдачи;
• неразвитая туристская инфраструктура, высокий моральный и физический износ существующей материальной базы, малое количе¬ство гостиничных средств размещения туристского класса («3 звезды»);
• отсутствие благоприятного налогового режима для инвестиций в средства размещения туристов и иную туристскую инфраструктуру;
• невысокое качество обслуживания во всех секторах туристской индустрии;
• несоответствие цены и качества размещения в гостиницах.
Часть вышеперечисленных проблем можно решить только путем каче-ственного повышения квалификации сотрудников туристских фирм и гости-ничного хозяйства, через развитие системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации соответствую¬щих специалистов. Краеугольным камнем при этом являются знания по лицензированию турист-ской деятельности и сертификации туристских услуг. Менеджер туризма и гос-тиничного хозяйства должен в полной мере обладать этими знаниями.
1,200 руб.

Похожие работы:

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг ВАРИАНТ №3 

1. ПОКАЗАТЕЛИ НАЗНАЧЕНИЯ УСЛУГ. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Показатели назначения услуг характеризуют ...

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг ВАРИАНТ №16 

Товар (работа, услуга), на который законами или стандартами установлены требования, обеспечивающие безопасность ...

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг ВАРИАНТ №1 

1. Нормативные акты в области стандартизации услуг. Краткое содержание

В мировой практике стандартизация ...

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг ВАРИАНТ №3 

1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания

Качество обслуживания тесно связано с ...

Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме. Основы правового регулирования расчетов в сервисных правоотношениях 

Введение
Под обязательством понимается правоотношение, в силу которого одно лицо (должник) обязано совершить ...

Поиск по базе выполненных нами работ: