ГлавнаяГотовые работы Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг ВАРИАНТ №3

Готовая контрольная работа

на тему:

«Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг ВАРИАНТ №3»









Цена: 750 руб.

Номер: V10863

Предмет: Экономика

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания



Качество обслуживания тесно связано с потреблением двух видов благ (товаров и услуг) и с двумя видами отношений (материальных и нематериальных). Поэтому правильное определение критерия и показателей качества обслуживания является задачей очень трудной.

Критерий качества обслуживания может быть однозначным и многозначным. Отдавая предпочтение однозначному критерию, нужно подчеркнуть, что такой критерий создает наибольшее единство в подходе к оценке качества обслуживания. Например, для активного международного туризма в России критерием качества туристского обслуживания может быть уровень туристского обслуживания, достигнутый в наиболее передовых в этом отношении туристских странах. Обоснованием такой точки зрения является, с одной стороны, непрерывное обострение конкуренции на туристском рынке развитых капиталистических стран и в результате этого быстрое повышение общего уровня туристского обслуживания, а с другой стороны, успешное выполнение правительственной задачи — превратить международный туризм в России в ближайшие годы в один из важных источников поступления валюты в страну.

Для того чтобы этот критерий стал реальностью, необходимо:

во-первых, непрерывно развивать и расширять в России производство туристских товаров и услуг, с тем, чтобы они все полнее соответствовали платежеспособному туристскому спросу;

во-вторых, осуществлять строительство новой материально-технической базы туризма, модернизировать и реконструировать существующую так, чтобы достичь и превзойти уровень, достигнутый конкурентами;

в-третьих, непрерывно совершенствовать
750 руб.

Похожие работы:

Стандартизация туристских услуг в свете ФЗ «О техническом регулировании» 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что туризм является одной из ведущих и наиболее ...

Добровольная сертификация тур. услуг 

1. Основные цели и принципы сертификации.

Начнем с того, что сертификация – это процедура, посредством которой ...

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг ВАРИАНТ №3 

1. ПОКАЗАТЕЛИ НАЗНАЧЕНИЯ УСЛУГ. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Показатели назначения услуг характеризуют ...

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг ВАРИАНТ №16 

Товар (работа, услуга), на который законами или стандартами установлены требования, обеспечивающие безопасность ...

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг ВАРИАНТ №1 

1. Нормативные акты в области стандартизации услуг. Краткое содержание

В мировой практике стандартизация ...

Поиск по базе выполненных нами работ: