ГлавнаяГотовые работы 1. Признаки туристской организации. 2. Способы государственного регулирования турдеятельности

Готовая контрольная работа

на тему:

«1. Признаки туристской организации. 2. Способы государственного регулирования турдеятельности»









Цена: 750 руб.

Номер: V10705

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. Признаки туристской организации

В Российской Федерации на сегодняшний день существуют все основные фор¬мы предпринимательской деятельности в сфере туризма: индивидуальный предпри¬ниматель (физическое лицо) и туристское предприятие (юридическое лицо).

Юридическое лицо - это организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по сво¬им обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществ¬лять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть ист¬цом и ответчиком в суде.

Нормативно-правовая база, регламентирующая организационно-правовые фор¬мы предпринимательской деятельности в сфере туризма:

- Гражданский кодекс РФ.Ч.1;ФЗот30ноябри 1994ЖИ-ФЗ;

- ФЗ от 26 ноября 1995 г. N° 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 31.10.2002 г.);

- ФЗ от 08 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответствен¬ностью» (вред. 21.03.2002г.);

- ФЗ от 09 июля 1999 г. №160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в РФ».

Индивидуальную предпринимательскую деятельность регламентируют ст. 23-25 ГК РФ. На граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образова¬ния юридического лица, распространяются правила ГК РФ.

Помимо индивидуальных предпринимателей предпринимательской деятельно¬стью в сфере туризма занимаются туристские предприятия.

Туристское предприятие представляет собой юридическое лицо, осуществляю¬щее формирование, продвижение и (или) реализацию туристских услуг туристам, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности, не запрещенные законом и предусмотренные уставом юридического лица.

Правоспособность юридическое лицо обретает с момента государственной реги¬страции и утрачивает в момент государственной регистрации его ликвидации.

Анализ туристического бизнеса в РФ свидетельствует о том, что наиболее рас¬пространенными формами его правовой организации являются общества с ограни¬ченной ответственностью и акционерные общества.

Акционерным обществом (АО) признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязатель¬ственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу.

Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связан¬ных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Акционе¬ры, не полностью оплатившие акции, несут солидарную ответственность по обязатель¬ствам общества в пределах неоплаченной части стоимости принадлежащих им акций.
750 руб.

Похожие работы:

Виды собственности как объект государственного регулирования 

Собственность – основа, становой хребет любого общественного строя и общества. Она возникла на заре развития ...

Развитие системы государственного регулирования цен в России 

ВВЕДЕНИЕ
Ценовая политика является частью экономической политики государ-ства и должна содействовать развитию ...

1. Внешняя и внутренняя среда организации2. Коммуникации в организации, и их классификации 

1. Внешняя и внутренняя среда организации
1.1. Внешняя среда организации
1.1.1. Понятие «внешняя среда организации»
В ...

1. Понятие социальной организации2. Личность в организации. Теория личности (структура личности) 

Организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей ...

Поиск по базе выполненных нами работ: