Готовая контрольная работа
на тему:«1. Признаки туристской организации. 2. Способы государственного регулирования турдеятельности»
Цена: 750 руб.
Номер: V10705
Предмет: Туризм
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В Российской Федерации на сегодняшний день существуют все основные фор¬мы предпринимательской деятельности в сфере туризма: индивидуальный предпри¬ниматель (физическое лицо) и туристское предприятие (юридическое лицо).
Юридическое лицо - это организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по сво¬им обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществ¬лять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть ист¬цом и ответчиком в суде.
Нормативно-правовая база, регламентирующая организационно-правовые фор¬мы предпринимательской деятельности в сфере туризма:
- Гражданский кодекс РФ.Ч.1;ФЗот30ноябри 1994ЖИ-ФЗ;
- ФЗ от 26 ноября 1995 г. N° 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 31.10.2002 г.);
- ФЗ от 08 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответствен¬ностью» (вред. 21.03.2002г.);
- ФЗ от 09 июля 1999 г. №160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в РФ».
Индивидуальную предпринимательскую деятельность регламентируют ст. 23-25 ГК РФ. На граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образова¬ния юридического лица, распространяются правила ГК РФ.
Помимо индивидуальных предпринимателей предпринимательской деятельно¬стью в сфере туризма занимаются туристские предприятия.
Туристское предприятие представляет собой юридическое лицо, осуществляю¬щее формирование, продвижение и (или) реализацию туристских услуг туристам, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности, не запрещенные законом и предусмотренные уставом юридического лица.
Правоспособность юридическое лицо обретает с момента государственной реги¬страции и утрачивает в момент государственной регистрации его ликвидации.
Анализ туристического бизнеса в РФ свидетельствует о том, что наиболее рас¬пространенными формами его правовой организации являются общества с ограни¬ченной ответственностью и акционерные общества.
Акционерным обществом (АО) признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязатель¬ственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу.
Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связан¬ных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Акционе¬ры, не полностью оплатившие акции, несут солидарную ответственность по обязатель¬ствам общества в пределах неоплаченной части стоимости принадлежащих им акций.
Похожие работы:
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...
Виды собственности как объект государственного регулирования ➨
Собственность – основа, становой хребет любого общественного строя и общества. Она возникла на заре развития ...
Развитие системы государственного регулирования цен в России ➨
ВВЕДЕНИЕ
Ценовая политика является частью экономической политики государ-ства и должна содействовать развитию ...
1. Внешняя и внутренняя среда организации2. Коммуникации в организации, и их классификации ➨
1. Внешняя и внутренняя среда организации
1.1. Внешняя среда организации
1.1.1. Понятие «внешняя среда организации»
В ...
1. Понятие социальной организации2. Личность в организации. Теория личности (структура личности) ➨
Организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей ...