Готовая курсовая работа
на тему:«организационная структура управления мотелем»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V10729
Предмет: Туризм
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Туризм вошел в XXI век как самый стабильно развивающийся сектор экономики, серьезно влияющий на социально – экономическое развитие многих стран мира. Для 38% государств туризм – главный источник дохода, а для 83% стран туризм является одним из пяти основных источников дохода.
По сравнению с началом 1950-х гг. объем мировой туристской отрасли вырос в 27 раз, и темпы роста продолжают увеличиваться. На рубеже XX-XXI веков туристские потоки достигли 663 млн. туристов. Из 50 трлн. долларов США мирового валового продукта 1,5 трлн. туристских (или 3%). Такой же вклад в мировую экономику от целых государств, таких как Великобритания, Италия, Франция. Число рабочих мест в туристской индустрии составляет 192 млн. человек или 8% от общих показателей занятости в мире. Начиная с 1998 года, туризм вышел на первое место в мировом экспорте товаров и услуг – 532 млрд. долларов США, что составляет 7,9% от мировой торговли товарами и услугами, таким образом, туризм обогнал автомобильную, химическую промышленность, производство продуктов питания и компьютеров.
По статистике Всемирной туристской организации (ВТО) к 2010 году число туристов в мире достигнет 1 млрд. человек, а к 2020г. – 1 млрд. 600 млн.
По прогнозам экспертов Европейского Союза самыми быстрыми темпами в период до 2010 года среди отраслей, связанных с индустрией туризма, будут развиваться гостиницы.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.
Целью курсового проектирования является закрепление теоретических знаний, полученных в рамках изучения дисциплины «Организация производства на предприятии», по проектированию производственных систем в разных типах средств размещения.
Курсовой проект состоит из двух частей. В первом разделе рассмотрена организационная структура средства размещения – мотеля, дана его характеристика и структура услуг, определены функции основных служб предприятия. Во втором разделе курсового проекта разработана производственная программа предприятия общественного питания (ресторана) при гостинице в соответствии с индивидуальным заданием.
Объектом исследования в курсовом проекте является коллективное средство размещения гостиничного типа – мотель.
Предметом изучения является методы организационного проектирования предприятий.
Похожие работы:
В 70-х гг. 19 в. начался период перерастания капитализма «свободной конкуренции» в империализм, сложившийся на рубеже ...
Введение Популярным методом управления, обладающим потенциальными возможностями объединить планирование ...
Организационная структура управления муниципальным хозяйством ➨
Актуальность темы заключается в том, что содержанием муниципальной деятельности является координация усилий ...
Производственная и организационная структура управления ➨
3.1. Планирование численности персонала
Динамика трудовых показателей ООО «Альфа + Беттерис» представлена ...
Маркетинговая деятельность в сфере ценообразования регулируется нормативно-правовыми актами, которые различаются ...