Готовая контрольная работа
на тему:«Обслуживание пассажиров в аэропорту»
Цена: 750 руб.
Номер: V10730
Предмет: Туризм
Год: 2007
Тип: контрольные
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Качеству обслуживания пассажиров в аэропортах уделяется большое внимание, так как этот показатель является одним из элементов, характеризующих работу перевозчика в целом. В мировой практике воздушных перевозок уже давно применяются стандарты по обслуживанию пассажиров, которые разрабатываются самими авиапредприятиями с учетом последних достижений в области сервиса. В связи с этим самая крупная национальная авиакомпания «Аэрофлот-Российские авиалинии» разработала и с февраля 2001 года приняла Стандарт предприятия по обслуживанию своих пассажиров в аэропортах и на борту самолетов, соответствующий международным требованиям [4, стр. 76]. В новых правилах оговаривается все (вплоть до мелочей), что связано с организацией обслуживания клиентов до вылета и после прибытия.
По части организации питания пассажиров в аэропортах в данном документе указано следующее:
При задержке рейсов на 6 часов и более, ночью и на 8 часов и более, днем от назначенного времени по расписанию пассажирам, зарегистрированным на рейс или на основании «OK» в их билетах, предоставляется гостиница с обеспечением питания за счет ОАО «Аэрофлот». Пассажирам, не зависимо от статуса и класса обслуживания зарегистрированным на рейс или на основании «OK» в их билетах, предоставляется питание в случае задержки вылета рейса от назначенного времени по расписанию на 3 часа и более на следующих условиях:
– время задержки рейса, а в случае прерванного полета, время посадки на промежуточный аэродром, должно быть зафиксировано; время для определения вида питания (завтрак, обед, ужин) используется местное; предоставление прохладительных напитков не может быть учтено как предоставление питания. Напитки предоставляются при продолжительности задержки более 1 часа 30 минут [8].
Организация питания – это одна из важнейших составляющих обслуживания пассажиров в аэропорту. Поэтому имидж перевозчика во многом зависит от того, как реализуется для пассажиров этот сервис.
Питание пассажиров в аэропортах осуществляется в предприятиях общественного питания, расположенных при аэровокзалах и гостиницах аэропортов.
Типы предприятий и количество мест в них определяются пассажиропотоком на аэровокзалах. Нормами проектирования на внутренних линиях гражданской авиации на аэровокзалах с пассажиропотоком от 30 до 400 человек в час предусматриваются кафе и буфеты, а пассажиропотоком более 400 человек – рестораны, кафе, буфеты.
Учитывая ограниченность времени у пассажиров авиации, все предприятия общественного питания, кроме ресторанов, работают по методу самообслуживания, в том числе организуются буфеты по продаже пирожков, булочек, бутербродов, кисломолочной продукции, мучных кондитерских изделий и горячих напитков, соков, фруктовой, минеральной воды.
По части организации питания пассажиров в аэропортах в данном документе указано следующее:
При задержке рейсов на 6 часов и более, ночью и на 8 часов и более, днем от назначенного времени по расписанию пассажирам, зарегистрированным на рейс или на основании «OK» в их билетах, предоставляется гостиница с обеспечением питания за счет ОАО «Аэрофлот». Пассажирам, не зависимо от статуса и класса обслуживания зарегистрированным на рейс или на основании «OK» в их билетах, предоставляется питание в случае задержки вылета рейса от назначенного времени по расписанию на 3 часа и более на следующих условиях:
– время задержки рейса, а в случае прерванного полета, время посадки на промежуточный аэродром, должно быть зафиксировано; время для определения вида питания (завтрак, обед, ужин) используется местное; предоставление прохладительных напитков не может быть учтено как предоставление питания. Напитки предоставляются при продолжительности задержки более 1 часа 30 минут [8].
Организация питания – это одна из важнейших составляющих обслуживания пассажиров в аэропорту. Поэтому имидж перевозчика во многом зависит от того, как реализуется для пассажиров этот сервис.
Питание пассажиров в аэропортах осуществляется в предприятиях общественного питания, расположенных при аэровокзалах и гостиницах аэропортов.
Типы предприятий и количество мест в них определяются пассажиропотоком на аэровокзалах. Нормами проектирования на внутренних линиях гражданской авиации на аэровокзалах с пассажиропотоком от 30 до 400 человек в час предусматриваются кафе и буфеты, а пассажиропотоком более 400 человек – рестораны, кафе, буфеты.
Учитывая ограниченность времени у пассажиров авиации, все предприятия общественного питания, кроме ресторанов, работают по методу самообслуживания, в том числе организуются буфеты по продаже пирожков, булочек, бутербродов, кисломолочной продукции, мучных кондитерских изделий и горячих напитков, соков, фруктовой, минеральной воды.
750 руб.
Похожие работы:
Международные перевозки грузов, пассажиров и багажа ➨
Международные перевозки грузов и пассажиров имеет большое значение в процессах внешнеэкономической деятельности, ...
Особенности перевозки пассажиров различными видами транспорта ➨
Сфера сервиса представляет собой часть экономической системы, которая выполняет соответствующие ей функции ...
В юридической науке, когда говорят об источниках права, имеют в виду формы, в которых выражена та или иная правовая ...
Обслуживание, диагностика и ремонт средств медицинской электроники ➨
файл формата pdf ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам