Готовая контрольная работа
на тему:«Каковы направления прогнозирования на уровне государства. Особенности плана маркетинга фирмы»
Цена: 750 руб.
Номер: V10734
Предмет: Менеджмент
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
1. Каковы направления прогнозирования на уровне государства
1.1. Организация государственной системы прогнозирования
Прогнозирование государственного уров¬ня тесно связано с общественно-политическим и социально-экономическим состоянием страны. Оно подразделяется на макро-, мезо- и микроуровни. Кроме того, это прогнозирова¬ние тесно связан с планированием, что необходимо для регулирования бюджетной, кредитной, денежной и иных поли¬тик государства. Макро- и мезопрогнозирование охватывают федеральный уровень, а также региональный и отраслевой; микропрогнозирование осуществляется преимущественно хо¬зяйствующими субъектами государственного сектора эконо¬мики. Период упреждения государственных прогнозов может быть различным, что связано с возможным временем осуществления поставленных задач. В основном используются прогнозы на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы.
В настоящее время государственное прогнозирование в России включает:
1) разработку вариантов социально-экономического раз¬вития страны с учетом вероятностного воздействия внут¬ренних и внешних политических, экономических и других факторов;
2) предоставление материалов для дифференциации ре¬гиональных и отраслевых прогнозов;
3) уточнение потребностей в средствах для финансиро¬вания федеральных целевых программ, поставок продукции для государственных нужд, поддержки отраслей и регионов.
Государственное прогнозирование социально-экономичес¬кого развития характеризует систему научно-обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития общества, основанных на законах рыночного хозяйствования. Эти представления учитываются органами законо¬дательной и исполнительной власти государства при обосно¬вании своих конкретных решений в области социально-эконо¬мической политики.
Руководство государственным прогнозированием осуще¬ствляется правительством страны. Организационная система государственного прогнозирования включает различных уча¬стников в лице министерств, ведомств, научных учрежде¬ний и др. Основными участниками этой системы являются Министерство экономического развития и торговли РФ, Министерство финансов РФ и Центральный Банк России. Генеральным штабом государственной организации прогно¬зирования и планирования считается Министерство эконо¬мического развития и торговли РФ, которое разрабатывает экономическую политику государства. К функциям министерства в области экономического предвидения относятся:
- осуществление организационно-методического руко¬водства и координация работ по формированию и реализа¬ции федеральных и межгосударственных целевых программ, формирование перечня программ, предусмотренных к фи¬нансированию за счет федерального бюджета;
- организация и координация подготовки комплексно¬го прогноза социально-экономического развития страны, ре¬гионов, отраслей, секторов экономики;
1.1. Организация государственной системы прогнозирования
Прогнозирование государственного уров¬ня тесно связано с общественно-политическим и социально-экономическим состоянием страны. Оно подразделяется на макро-, мезо- и микроуровни. Кроме того, это прогнозирова¬ние тесно связан с планированием, что необходимо для регулирования бюджетной, кредитной, денежной и иных поли¬тик государства. Макро- и мезопрогнозирование охватывают федеральный уровень, а также региональный и отраслевой; микропрогнозирование осуществляется преимущественно хо¬зяйствующими субъектами государственного сектора эконо¬мики. Период упреждения государственных прогнозов может быть различным, что связано с возможным временем осуществления поставленных задач. В основном используются прогнозы на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы.
В настоящее время государственное прогнозирование в России включает:
1) разработку вариантов социально-экономического раз¬вития страны с учетом вероятностного воздействия внут¬ренних и внешних политических, экономических и других факторов;
2) предоставление материалов для дифференциации ре¬гиональных и отраслевых прогнозов;
3) уточнение потребностей в средствах для финансиро¬вания федеральных целевых программ, поставок продукции для государственных нужд, поддержки отраслей и регионов.
Государственное прогнозирование социально-экономичес¬кого развития характеризует систему научно-обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития общества, основанных на законах рыночного хозяйствования. Эти представления учитываются органами законо¬дательной и исполнительной власти государства при обосно¬вании своих конкретных решений в области социально-эконо¬мической политики.
Руководство государственным прогнозированием осуще¬ствляется правительством страны. Организационная система государственного прогнозирования включает различных уча¬стников в лице министерств, ведомств, научных учрежде¬ний и др. Основными участниками этой системы являются Министерство экономического развития и торговли РФ, Министерство финансов РФ и Центральный Банк России. Генеральным штабом государственной организации прогно¬зирования и планирования считается Министерство эконо¬мического развития и торговли РФ, которое разрабатывает экономическую политику государства. К функциям министерства в области экономического предвидения относятся:
- осуществление организационно-методического руко¬водства и координация работ по формированию и реализа¬ции федеральных и межгосударственных целевых программ, формирование перечня программ, предусмотренных к фи¬нансированию за счет федерального бюджета;
- организация и координация подготовки комплексно¬го прогноза социально-экономического развития страны, ре¬гионов, отраслей, секторов экономики;
750 руб.
Похожие работы:
Актуальность темы исследования. В настоящее время на рынке розничной торговли возникло понимание необходимости ...
Понятие государства, формы государства в теориях возникновения государства и права. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современном обществе право сопровождает человека во многих его действиях, ...
Понятие государства, формы государства в теориях возникновения государства и права ➨
Введение
Изучение процесса происхождения государства и права имеет не только чисто познавательный, академический, ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам