ГлавнаяГотовые работы Концепция электронного правительства

Готовая курсовая работа

на тему:

«Концепция электронного правительства»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10772

Предмет: Социология

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
II. Автоматизация государственных служб в Республике Беларусь



Внедрение в Беларуси системы «электронного правительства» является стратегической задачей, напрямую связанной с исполнением Директивы №2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата» .

Ещё в 2003 г. Правительство Беларуси приняло государственную программу информатизации «Электронная Беларусь». Завершить программу планируется в 2010 году. В рамках программы планируется разработать и внедрить систему постоянного мониторинга государственных программ, общегосударственную автоматизированную информационную систему, электронный регистр информационных ресурсов и технологий, правительственный портал, единый государственный регистр Республики Беларусь, корпоративную библиотечную сеть, систему электронной почты для государственных органов, электронную библиотеку, автоматизированные системы для различных министерств, ведомств и учреждений.

Настоящее «электронное правительство», за редкими исключениями, пока еще не стало реальностью. Появляется все больше примеров «онлайновых правительств», которые часто называются «порталами», но редко предлагают гражданам что-либо помимо разрозненных сайтов отдельных ведомств, каждый из которых, в свою очередь, представляет всего лишь набор отдельных веб-страниц. Эти веб-страницы обычно содержат только общую информацию о работе ведомства и контактные телефоны. Самые продвинутые предлагают небольшое количество электронных операций, например оплату налогов. Но даже эти немногие интерактивные возможности обычно находятся в глубине, под несколькими слоями информации, поэтому люди должны проходить сайты многочисленных ведомств, чтобы найти нужные операционные приложения. Большинству государственных органов еще предстоит реализовать идею персонализированного, ориентированного на индивидуального гражданина многофункционального «электронного правительства».

Технологии, которые потребуются для реализации полномасштабной модели e-gove
ment, значительно превосходят возможности HTML, JavaScript и других языков, в настоящее время использующихся при реализации правительственных сетевых проектов. Объяснить суть и возможности эффективной технологии «электронного правительства» проще всего по аналогии. Представьте себе строительство дома. Оно начинается с элементов инфраструктуры: например, фундамента и коммуникаций, затем делается структура здания: например, стропила и сборные конструкции, и, наконец, владелец получает готовое здание с набором комнат. Ошибки в конструкции фундамента или слабость структурных элементов приведут к тому, что дом не сможет «расти» вместе с хозяином (например, нельзя будет надстроить дополнительные этажи), или в комнатах будет недостаточное освещение. Наконец, в дом можно войти через несколько входов. Те же самые принципы применимы и при создании технологической платформы «электронного правительства».

Прочная технологическая основа, включающая распределение сообщений и управление системой, должна поддерживать разнообразные приложения, например, поисковые системы, системы управления прохождением документов, обработки оплат и электронных форм. Эти компоненты, в свою очередь, служат основой для приложений электронного госуправления, например, выдачи в режиме онлайн лицензий и разрешений, оплаты налогов и штрафов. Соответствующие приложения должны быть доступны через Интернет, посредством беспроводных устройств, через точки общественного доступа и по телефону.

В настоящее время основной проблемой информатизации государственных органов является слабое взаимодействие различных ведомственных систем и баз данных. При такой «лоскутной» информатизации каждое ведомство ограждается барьерами от внешнего мира, не позволяя использовать накопленные данные и наработки, необходимые другим ведомствам, в результате чего создаются многочисленные системы, дублирующие функции других систем, порой содержащие данные об одних и тех же объектах и субъектах, но в различных форматах, что приводит к еще большему хаосу. Новейшие достижения в информационных технологиях сегодня позволяют интегрировать разнородные информационные системы без необходимости вносить существенные изменения в работающие модули. Такая концепция основана на том, что любая ведомственная система является пунктом приема, хранения и обработки информации об объектах внешнего мира, решающим в оперативном режиме свои ведомственные задачи. При решении этих задач создаются новые знания, новая (вторичная) информация. Часть этих знаний — вторичной и первичной информации — может быть использована другими системами, принадлежащими другим ведомствам, для решения других задач. В свою очередь, новая информация в этих системах может быть необходима для первой системы и т. д. Таким образом, интегрированное правительство позволяет рассматривать совокупность различных информационных систем государственных органов как единую систему, из каждого фрагмента которой может быть осуществлен авторизованный доступ к «разрешенным» данным других фрагментов.

В Беларуси насчитывается 3 млн. ПК, ежемесячно более 1 млн. человек выходят в интернет. С увеличением «электронной» образованности населения растут и соответствующие потребности. На Западе уже редко кто ходит по магазинам — покупки гораздо удобней совершать посредством «всемирной паутины», то же самое касается и оплаты коммунальных расходов, штрафов, налогов. В Но вернемся в Беларусь и посмотрим, что сделано у нас?

Но, к сожалению, на настоящий момент о больших достижениях в области использования информационных достижений говорить не приходиться.

Создание электронного взаимодействия «правительство-народ» и даже «правительство-правительство» в Беларуси пока имеет право на жизнь только в умах оптимистов. Пессимисты, которые составляют большинство в управленческой вертикали, иногда даже не имеют понятия о потенциале информационных технологий.

Следует отметить, что абсолютное большинство белорусских органов управления всех уровней, включая министерства, не имеют даже своей странички во всемирной паутине, не говоря уже о единой комплексной системе. Имеющиеся сайты в данной области хаотично разбросаны и часто не несут в себе оперативной информации. А как показывает опыт передовых стран США и Германии, где действуют единые интернет-порталы для каждого муниципального органа, зайдя на головной сайт можно без труда отыскать нужный город и посмотреть все, что в нем находится, обратиться с запросом и т.п.

Этот аспект является наиболее актуальным в условиях современной рыночной экономики. Создание комплексного правительственного интернет-портала единой конструкции для всех исполнительных органов на местах в ближайшей перспективе представляется маловероятным из-за целого ряда субъективных и объективных причин.

Во-первых, большинство управленцев среднего и высшего звена недостаточно подготовлены и неспособны к эффективной работе в рыночных условиях; средний возраст руководителей свыше 50 лет, формирование их менталитета проходило в условиях командно-административной экономики, закрытой от внешнего мира.

Во-вторых, современные информационные технологии воспринимаются в массовом сознании преимущественно как средство электронной обработки данных, способствующее автоматизации и сокращению ручного труда, в связи с этим менеджеры не рассматривают информационный ресурс как компоненту, имеющую экономическую ценность и подлежащую денежной оценке.

В-третьих, самая главная проблема в оторванности подавляющего большинства населения от таких понятий как «виртуальность», «Интернет». Монопольная государственная политика в сфере телекоммуникаций приводит к малой доступности и отсутствию возможности заполнения виртуально-компьютерно-информационного вакуума у большинства белорусского населения.
1,200 руб.

Похожие работы:

Концепция социологического воображения 

3. Социологическое воображение

Известный американский социолог Чарлз Райт Миллс считал, что чтобы понять ...

Концепция происхождения Ч. Дарвина 

В основе дарвиновской теории лежит факт весьма интенсивного размножения организмов. Если бы для размножения ...

Концепция управления персоналом и кадровая политика. 

1. Сущность и элементы системы управления персоналом
1.1. Сущность и основные понятия управления персоналом

Личностный ...

Концепция правового государства и ее развитие 

Введение
Актуальность темы. Проблемы правового государства всегда волновали передовых людей, прогрессивных ...

Концепция современного естествознания (9 вопросов) 

3. Концепции происхождения и эволюции галактик и звезд
Галактикой называется большая система из звёзд, межзвёздного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: