ГлавнаяГотовые работы Ателье по пошиву одежды.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Ателье по пошиву одежды.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10792

Предмет: Программирование

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
На втором уровне SADT диаграммы находится дочерняя модель, которая формируется из модели находящейся на первом уровне SADT модели, точнее из куба «Выдача квитанции». Второй уровень SADT диаграммы состоит из четырех кубов, таких как «Уточнение расчета», «Оформление расчета», «Денежный расчет» и «Выдача квитанции о оплате».

В первый куб, уровня два SADT диаграммы, «Уточнение расчета» поступают запросы, на основе которых в любое время можно уточнить информацию о расчете.

Во второй куб «Оформление расчета » поступают данные выходящие из первого куба, уровня два SADT диаграммы, и кроме этого поступают данные «список клиентов», на основе которых можно получить информацию о интересующем расчете какого либо клиента. Далее из второго куба информация поступает в третий «Денежный расчет», где хранится информация о расчетах всех клиентов. Далее информация поступает в последний куб «Выдача квитанции об оплате», где хранится информация о всех оплатах клиента. После чего вся информация поступает в отчеты.

Построение диаграммы «Сущность-Связь»

Для проектирования диаграммы и создания системы я выбрал программу IDEF1.0, которая хорошо подходит для построения диаграммы в моем проекте. Проектируемая система должна учитывать следующие действия:

 Учет нового клиента

 Учет информации о заказе

 Учет тарифов и их стоимости на данный момент времени

А теперь проанализируем их:

 Клиент - явный кандидат на сущность;

 Заказ – явный кандидат на сущность;

 Тарифы - явный кандидат на сущность.

Прежде, чем приступать к созданию системы автоматизированной обработки информации, как разработчик я сформировал понятия о предметах, фактах и событиях, которыми будет оперировать данная система. Для того чтобы привести эти понятия к той или иной модели данных, я заменил их информационными представлениями, то есть одним из наиболее удобных инструментов унифицированного представления данных, независимого от реализующего его программного обеспечения, которым является модель "сущность-связь".

Реляционная Система Управления Базами Данных представляет собой совокупность связей между таблицами. Между таблицами могут существовать подчиненные отношения. Подчиненные отношения определяют, что для каждой записи главной таблицы могут существовать одна или несколько записей в подчиненной таблице.

Модель "сущность-связь" основывается на некой важной семантической информации о реальном мире и предназначена для логического представления данных. Она определяет значения данных в контексте их взаимосвязи с другими данными. Важным является тот факт, что из модели "сущность-связь" могут быть порождены все существующие модели данных.

Я отмечу, что модель "сущность-связь" не является моделью данных в том смысле, поскольку не определяет операций над данными и ограничивается описанием только их логической структуры.

Любой фрагмент предметной области может быть представлен как множество сущностей, между которыми существует некоторое множество связей.

Сущность фактически представляет из себя множество атрибутов, которые описывают свойства всех членов данного набора сущностей.

Например, поэтому, сущность клиент имеет атрибуты код клиента, фамилия, имя, отчество, адрес, телефон.

Отсюда определяется ключ сущности - группа атрибутов, такая, что отображение набора сущностей в соответствующую группу наборов значений является взаимнооднозначным отображением. Другими словами: ключ сущности - это один или более атрибутов, уникально определяющих данную сущность. В моем проекте сущности клиент является атрибут «код клиента» так как все номера клиентов являются уникальными.

Поскольку каждый клиент делает различные заказы, то между таблицами «Клиент» и «Заказ» существует связь "информация о заказе". В моей диаграмме каждая сущность представляет таблицу базы данных, каждый атрибут становится колонкой соответствующей таблицы, например сущность клиент становится таблицей «клиенты» которая содержит поля: номер клиента, фамилия, имя, отчество, адрес, телефон.

Во многих таблицах появляются новые атрибуты, которых небыли в концептуальной модели - это ключевые атрибуты родительских таблиц мигрировавших в дочерни таблицы, для того, что бы обеспечить связь между ними, например: в таблицу «Заказ» из таблицы «Клиенты» попадает ключевой атрибут код клиента, который показывает, что каждый клиент делает свой определенный заказ.

Представленное выше описание является основным для построения диаграмм «сущность-связь».

Диаграммы «сущность-связь» предназначены для разработки модели данных и обеспечивают стандартный способ определения данных, отношения между ними.
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка мероприятия по расширению рынка одежды компании 'Джинсовая Симфония' на основе маркетинговых исследований. 

Введение

Маркетинговые исследования - фактически это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, ...

Комплекс традиционной женской одежды 

Традиционный костюм является одним из важнейших компонентов, определяющих культурное пространство Беларуси. ...

Рынок джинсовой одежды в России на примере розничного торгового предприятия ООО «ТД Медео». 

Введение

С приходом в моду синего цвета вновь актуальны классические синие джинсы. Казалось бы, мир перепробовал ...

Бизнес-план (проект) предприятия по производству военной одежды. 

4. ПЛАН МАРКЕТИНГА

Проект ориентирован в основном на потребителей из различных частей ре-гиона. Основной ...

Бизнес-план магазина одежды 

Введение

В самом общем случае план – это образ чего –либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная ...

Поиск по базе выполненных нами работ: