ГлавнаяГотовые работы Разработка мероприятия по расширению рынка одежды компании 'Джинсовая Симфония' на основе маркетинговых исследований.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка мероприятия по расширению рынка одежды компании 'Джинсовая Симфония' на основе маркетинговых исследований.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V13684

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Маркетинговые исследования - фактически это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения маркетинговой политики. Эти исследования начинают и завершают целостный цикл маркетинговых мероприятий. Благодаря маркетинговым исследованиям, предприятие уменьшает риски в своей деятельности. Согласно определению Ф.Котлера, маркетинговые исследования представляют собой сбор, запись, составление и изучение информации, которая относится к потребностям, поведению, мотивам как отдельных людей, так и различных учреждений и предприятий, применительно к их экономической, предпринимательской и общественной деятельности.

Маркетинговые исследования позволяют собрать данные по множеству частностей, связанных с рынком. В отличие от исследований рынков, маркетинговые исследования более емкое понятие, которое включает в себя исследования потребностей потребителей, исследования деятельности возможных конкурентов, и, в том числе, включает в себя исследования рынка.

Актуальность. В современных условиях, практически все субъекты предпринимательской деятельности занимаются проведением маркетинговых исследований. К сожалению, не все это делают постоянно, планомерно и объективно. Однако, обработка и сбор данных о рынке, на котором компания работает, о его развитии и перспективах, а также данных о конкурентах, и потребителях продукции, товаров и услуг, осуществляется в различных формах практически всеми. Своевременность и полнота данных - один из залогов успеха на современном этапе развития экономических отношений.

Проведение маркетинговых исследований позволяет:

• принимать научно обоснованные и объективные решения

• провести работу по изучению предпочтений и потребностей покупателей

• изучить перспективы продукта на рынке

• проанализировать и оценить работу предприятия по продаже товаров или услуг и повысить при этом эффективность средств по продвижению продукции

• выявить и оценить плюсы и минусы конкурирующих структур, уточнить собственные слабые и сильные стороны

• выработать политику противостояния политике конкурентов

В условиях все более возрастающей конкуренции, вес и значимость маркетинговых исследований еще более возрастают. Причины этого в том, что изменения в среде маркетинговых исследований происходят очень быстро, многие компании стремятся работать на физически удаленных от них рынках, покупатели становятся более требовательными и разборчивыми.

Действующие лица рынка испытывают потребность в достоверной, оперативной и четкой информации. Исследования в области маркетинга должны основываться на профессиональном подходе и опираться на научные методы проведения исследований.

Маркетинговые исследования, как правило, проводят отделы маркетинга. Именно эти подразделения занимаются работой по продвижению продукта, подбором и анализом разнообразной информации о ситуации на рынках, о конкурентной политике и т.п. Кроме того, на рынке работают специализированные фирмы, предлагающие услуги по проведению маркетинговых исследований. Их преимуществом является тот факт, что эти компании более объективны и более профессиональны. Однако, некоторые региональные предприятий производят маркетинговых исследования самостоятельно, либо не проводят серьезных маркетинговых исследований.

Цель работы: разработать мероприятия по расширению рынка одежды компании 'Джинсовая Симфония' на основе маркетинговых исследований.

Задачи работы:

1. проанализировать покупательскую способность на рынке;

2. проанализировать работу компании;

3. оценить состояние компании на рынке;

4. разработать мероприятия по расширению рынка;

5. рассчитать экономический эффект расширения.



Глава 1. Анализ деятельности ООО «Джинсовая Симфония» в существующих на рынке условиях

1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Джинсовая Симфония» на российском рынке



ООО «Джинсовая Симфония» является одним из лидеров на рынке модной и стильной одежды. Компания существует с 1995 года. После ребрендинга, прошедшего в 2005 году, все магазины сети переименованы в «JS Casual».

К 2007 г. сеть насчитывает:

• 37 магазинов JS Casual;

• 31 магазин Camaieu;

• 8 концептуальных магазинов Pierre Cardin;

• 8 концептуальных магазинов Mustang

• 5 концептуальных магазинов Tom Tailor.

Компания обладает эксклюзивным правом розничной и оптовой дистрибьюции на территории России следующих брендов:

• Pierre Cardin Jeanswear (Германия)

• Mustang Jeans (Германия)

• Big Star(Швейцария, Франция)

• Gin Tonic (Германия),

• Pioneer (Германия),

• LFC (Германия)

Стратегия развития компании предусматривает:

• Регулярное обновление портфеля исключительно статусными брендами;

• Развитие дилерской сети за счет партнерства с оптовыми клиентами;

• Развитие собственной розничной сети;

• Открытие франчайзинговых проектов.

«JS»- аббревиатура, сокращение от «Jeans Symphony», «Casual» – отображает стиль коллекций, представленных в магазине.

В магазинах сети «JS casual» представлены классические и модные джинсовые бренды, коллекции которых всегда дополнены одеждой в стиле casual, актуальными аксессуарами и обувью: G-Star, Diesel, Pepe Jeans, Pierre Cardin Jeanswear, Mustang, Firetrap, CK jeans, Gas, Lee, Wrangler, Guess, Levi’s, Tom Tailor, Pioneer, Gin Tonic, Big Star, Ben Sherman, David Bitton, Kowalsky, Triple 5 Soul, Guru, Fo
arina и др.

Площадь магазинов «JS Casual» не менее 300 кв.м, а в ТЦ «Мега Белая дача» уже открыт первый в России Мегастор - площадью 1600 кв. м

На сегодняшний день, компания «Jeans Symphony» является крупнейшей сетевой компанией на территории России. Магазины открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Новокузнецке, Новосибирске, Самаре, Воронеже, Нижнем Новгороде, Челябинске, Тольятти, Ростове, Калининграде, Клине, Ярославле.

Магазины расположены в самых престижных районах, а также в крупнейших торговых центрах, таких как «МЕГА», «Атриум», «Рамстор». Ассортиментная и ценовая политика, технология продаж, дизайн магазинов и мерчандайзинг соответствуют единой фирменной концепции.

Джинсы, первоначально задуманные как спецодежда, давно стали непременным атрибутом модников всего мира, и неудивительно, что сегодня они пользуются большой популярностью у россиян. Объем российского рынка джинсовой одежды оценивается экспертами в $2–3 млрд, а их производство ежегодно увеличивается на 20–30%. Рентабельность отрасли оценивается примерно в 20–25%.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта товаров и услуг 

Обеспечение предприятием максимальной доли рынка относится к целям менеджмента и маркетинга. Речь идет об усилении ...

Разработка системы маркетинговых коммуникаций для предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг (на примере компании «ДИАЛИР») 

Актуальность исследования. Сформировавшаяся конкурентная среда на российском рынке консалтинговых услуг выдвинула ...

Разработка стратегии повышения доли рынка на развивающемся сегменте рынка, на примере компании ОАО «Ростелеком» 

Актуальность темы исследования: в условиях демонополизации рынка фиксированной связи, федеральный оператор ...

Разработка и реализация маркетинговых стратегий компании в сфере недвижимости на примере ЗАО Миэль-Недвижимость 

2.1. Историко-теоретическая часть
Фирма может строить управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая ...

Сущность и технология проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи. 

Введение

Формирование рыночного механизма хозяйствования поставило перед наукой и практикой серьезную ...

Поиск по базе выполненных нами работ: