ГлавнаяГотовые работы Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта товаров и услуг

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта товаров и услуг»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V38675

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Обеспечение предприятием максимальной доли рынка относится к целям менеджмента и маркетинга. Речь идет об усилении присутствия предприятия в определенном сегменте рынка. Средства достижения цели разнообразны. Целями коммерческого предприятия являются не только увеличение доли на рынке, но и расширение (пусть и в перспективе) рынков сбыта (включающее в себя первую цель). Расширение рынков - это один из главных показателей и критериев деловой активности предприятия, высокого уровня менеджмента, качества продукции и др. Оно может и должно являться составным элементом более высокой цели - достижения конкурентного преимущества на рынках.
Расширение рынков - это многоаспектный процесс, который является одним из главных условий \"выживания\" предприятия и заключается в расширении собственной доли на рынке определенного товара; занятии новых \"ниш\" на данном рынке; проникновении на новые для предприятия рынки, их диверсификации; \"завоевании\" потребителей продукции конкурентов; привлечении новых покупателей к продукции предприятия и пр. Возможности расширения рынков сбыта зависят не только от намерений продавца, но и от типа рынка. Например, может быть выбрана цена проникновения на рынок. Обычно эти цены устанавливают ниже цен конкурентов вплоть до использования демпинговых (бросовых) цен. Низкие цены позволяют увеличить объем продаж (при достаточно эластичном спросе), а, следовательно, потеснить конкурентов. Затем, когда рынок завоеван, у предприятия появляется возможность обеспечить нормальную или повышенную рентабельность продаж.
Для производителей расширение рынка сбыта обычно бывает связано с увеличением объемов производства. В такой ситуации собственная система сбыта предприятия может оказаться не достаточно эффективной, а привычные методы сбыта товара потребуют существенной корректировки. Не достаточно просто дать объявление: «Ищу потребителя» и ждать появления желающих, необходим грамотный маркетинг, и сбыт продукции следует поставить на новый качественный уровень. Прежде всего, следует выполнить планирование сбыта товара, возможно, потребуется стимулирование сбыта – организация системы скидок и подарков для потенциальных покупателей. Для реструктуризации системы сбыта и снабжения предприятия в условиях современного информационного пространства понадобится принципиально новая организация сбыта продукции.
Поэтому тема расширения рынка сбыта является актуальной в современных условиях жесткой конкуренции.
Объектом дипломного проектирования будет являться торговое предприятие торговле ООО «Транс Союз. Основной вид деятельности - розничная торговля автозапчастями для иномарок. Место расположения - г. Санкт-Петербург, Краснофлотское шоссе, д.23-А.
Цель дипломного проектирование – анализ показателей деятельности ООО «Транс Союз», выявление его слабых конкурентных сторон в соответствующем рыночном сегменте и предложение мероприятий по расширению сбыта товара.
Задачи дипломного проектирования:
• Изучение теоретических понятий емкости рынка, его региональных особенностей и методов расширения
• Изучение антимонопольного законодательства
• Анализ показателей деятельности объекта дипломного проектирования и его конкурентов
• Предложение мероприятий по расширению рынка сбыта на основе проведенного анализа
• Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
• Рассмотрение технологических процессов, связанных с этими мероприятиями
• Рассмотрение вопроса техники безопасности для обеспечения безопасных условий труда и защиты экономического положения торгового предприятия
Информационной базой для написания дипломного проектирования будет являться бухгалтерская отчетность предприятия, нормативное законодательство, статистические данные Госкомстата, мнения специалистов и периодическая литература.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка мероприятий по увеличению спроса на услуги на примере ООО"Стройэнергокомплект" 

современном этапе выхода из кризиса в нашей стране формирование спроса и стимулирование сбыта производимой ...

Разработка мероприятий по повышению качества и безопасности услуг в туристической индустрии 

Актуальность темы исследования. В современном мире туризм рассматривается как социально-экономическое явление, ...

Разработка стратегии повышения доли рынка на развивающемся сегменте рынка, на примере компании ОАО «Ростелеком» 

Актуальность темы исследования: в условиях демонополизации рынка фиксированной связи, федеральный оператор ...

Анализ тенденций развития рынка товаров и услуг. 

Введение
Чаще всего необходимо знать будущие значения таких показателей, как цена товара на рынке, объем спроса, ...

Понятие и сущность качества товаров, работ и услуг. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества. 

Введение

В доктрине национальной безопасности Российской Федерации обеспечение надлежащего качества товаров, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: